Скифские сюжеты самобытного российского сервиса

2011-02-01 18:14:58 2007

На этих выходных ездили компанией за город, в Солонцово, гудеть по случаю десятилетия. Всё было сказочно и волшебно - люди креативные, молодые, разогнались, вошли в роль и понеслось на целые сутки ... Но сейчас не об этом, а о сервисе , о котором лучше вообще громко, красноречиво молчать, потому что нецензурная брань не к лицу порядочным людям.

Кто доверил Этим Людям разговаривать по телефону с клиентами? Кто научил Их на "Алло" отвечать "Чо", а на стандартную фразу "Меня зовут Елена, компания такая-то, я по поводу такого вопроса ..." - "И чо?". Кто посадил на ресепшн этих, извините, бабищ, к которым подойти страшно, а при необходимости заговорить хочется дёру дать. Кто нанял этих горничных, которые принимают за личное оскорбление необходимость уборки домика после отдыхающих? Почему они считают остроумным отвечать на нормальные вопросы какими-то ядовитыми репликами?

Весь-весь этот "сервис" вмещается в один образ: тёплая бутылка текилы "из-под полы", которая долго хранилась под толщей тряпок, уберёгших напиток от проверок, и которая стоит на несколько сотен дороже, чем в магазине в центре Москвы, но зато к ней прилагается бесплатный пакет.

А пока в нескольких километрах от Москвы процветает самобытная культура скифов, мы в своей передовой сфере интернет-рекламы каждый день ведём разговоры о том, что наш Клиент — это Бог со всеми вытекающими, и искренне стараемся сделать рынок цивилизованным ...