Будь эффективнее или не будь!

2011-02-16 18:37:12 1822

Наверное, каждый приличный биплановец хотя бы раз в своей жизни писал на тему измерения эффективности рекламной кампании :) Ну или публично выступал с этой темой. Или хотя бы просто в какой-то момент приходил к однозначному выводу: расчет ROI — это действительно оплот рекламной индустрии, а значит мы не ошиблись, начав много лет назад усиленно работать, создавая инструменты расчета возврата инвестиций.

Ни разу физически не была на месте клиента, который мечется между Исполнителями, пытается понять, кто же честнее, кто профессиональнее, кто поможет, не обманет итд. Но вот честное слово, я бы пошла к тому, кто может внятно отчитаться и доказать эффективность цифрами, кто может прямо и понятно показать: вот вы вложили 30 рублей в SEO, а купивших клиентов за месяц из поисковика вам пришло 10 штук, и они купили на сумму 300 рублей. Значит Ваш ROI равен 9, а это — мечта.

И не надо ничего витиеватого выдумывать про эффективность, когда этот термин определяется одной единственной цифрой, рассчитанной по простой формуле.

Продвижение должно быть эффективным — может ли быть у рекламиста более правильная позиция? Если знаете — напишите.