Если вы провели последние дни не в бункере и не в отпуске на далекой социалистической Кубе, вы наверняка заметили новую супермасштабную рекламу Adidas. Вдохновляющий, пафосный, громокипящий ролик показывают перед сеансами в кинотеатре, огромные баннеры наводняют интернет, водружены даже старые добрые рекламные щиты на улицах городов. Игнорировать эту рекламу невозможно, даже если очень захочется.
Что же такое "Adidas is All In"? Во-первых, огромное количество звезд, собранных в один ролик. Красавица певица Кэти Перри, не нуждающийся в представлениях Дэвид Бекхэм (неслабо удививший нас в недавнем вирусном ролике Pepsi), Лионель Месси, Деррик Роуз и многие другие. Во-вторых, реклама объединяет сразу несколько линий компании, которые раньше в рекламе никогда не пересекались: Adidas Originals, Adidas Sport Style, Adidas Sport Performance. Всего есть три версии ролика: продолжительностью в 30, 60 секунд и две минуты.
Кампанией занималось рекламное агентство Sid Lee, и взяло оно дорого: по слухам, это самая масштабная и затратная реклама за всю историю бренда. Но дело свое они знают: такое количество звезд в одежде Adidas, гордые лозунги "Кэти с нами", "Дэвид с нами", "Рокко с нами", мелькающие эпизодические сюжеты могут вызвать если не эпилепсию, то уж точно уважение к бренду. К чему это? Новостной портал OregonLive сообщает, что Adidas снимает суперрекламы неспроста: к 2015-му году они собираются увеличить объемы продаж на 50%, чтобы догнать и перегнать Nike, нынешнего лидера рынка. Успехов, Adidas, мы с вами!