Дмитрий Куркович- генеральный директор компании "АЙZMEDIA":
Честно говоря, ничего особенно выдающегося я от конференции по индору не ждал. Я шел на мелкоотраслевое событие, чтобы в лучшем случае увидеть скучную саморекламу в цифрах и слайдах.
Тем более неожиданным оказался результат. Наверное, это одна из самых серьезных конференций по рекламе, которую я видел за последнее время. И в то же время – вполне живая и интересная, без засилья скучных цифр про эффективность того или иного носителя.
Вообще конференция оказалась интересной со всех точек зрения - и темы, и спикеры, и уровень подготовки/креативности выступающих. И посетители. Даже обед оказался вкусным :) В общем, все порадовало.
Среди выступлений основных трендов было два: «все в индор» и «цифра наступает». Причем последний тезис был активно поддержан докладом TNS, чего раньше не случалось. Нас (digital out of home) воспринимают всерьез, и это уже радует!
Если есть желание почитать официальную версию событий, you are welcome:
В качестве бонуса фотовпечатления с места событий
Подайте на развитие российского indoor :)