О конференции Indoor

2011-05-05 19:36:38 3865

Дмитрий Куркович- генеральный директор компании "АЙZMEDIA":

Честно говоря, ничего особенно выдающегося я от конференции по индору не ждал. Я шел на мелкоотраслевое событие, чтобы в лучшем случае увидеть скучную саморекламу в цифрах и слайдах.

Тем более неожиданным оказался результат. Наверное, это одна из самых серьезных конференций по рекламе, которую я видел за последнее время. И в то же время – вполне живая и интересная, без засилья скучных цифр про эффективность того или иного носителя.

Вообще конференция оказалась интересной со всех точек зрения - и темы, и спикеры, и уровень подготовки/креативности выступающих. И посетители. Даже обед оказался вкусным :) В общем, все порадовало.

Среди выступлений основных трендов было два: «все в индор» и «цифра наступает». Причем последний тезис был активно поддержан докладом TNS, чего раньше не случалось. Нас (digital out of home) воспринимают всерьез, и это уже радует!

Если есть желание почитать официальную версию событий, you are welcome:

- DV-RECLAMA.ru

- Adindex.ru

- Outdoor.ru

В качестве бонуса фотовпечатления с места событий

Подайте на развитие российского indoor :)