Наша сеть расширилась двумя видеостенами, состоящими из 25 экранов каждая. На сегодняшний день это самые большие в России видеостены, используемые в рекламной сети.
Для их размещения был выбран торгово-развлекательный комплекс АФИМОЛЛ, расположенный в центральной части Москва-Сити. Площадь ТРК - 200 000 м2, состав арендаторов представлен как известными компаниями (UNIQLO, Marks&Spencer, GAP, H&M, Zara, Спортмастер, Снежная Королева, New Yorker и др.), так и мировыми брендами (Banana Republic, American Eagle), которые открывают свои первые магазины в России.
Видеостены находятся в центральном атриуме между первым и вторым этажом и охватывают основные потоки покупателей. Предварительная проходимость в первые месяцы после открытия - 50 000 человек в день, летом, по прогнозам девелоперов, показатель увеличится до 220 000 человек.