Новинки Digital Signage из Европы

2011-06-16 13:33:18 3030

Мы решили публиковать в блоге опыт зарубежных коллег на рынке Digital Out-of-Home. Сегодня предлагаем отправиться в две страны из Евросоюза: Швейцария и Швеция. Кстати, наверняка многие из нас в детстве путали их, ещё бы, для детского слуха они очень даже созвучны :)

В Швейцарии в одном из крупнейших торговых центров Geneva Mall была установлена стена из 28 экранов. Сегодня размеры моллов огромны - часто видеообъекты просто теряются в их масштабах. Поэтому основная задача, стоявшая перед разработчиками, – это создание видеостены, которая будет притягивать людей к себе. Насколько удачным оказался проект, покажет время. Но можно с уверенностью сказать, что такая стена будет иметь большее влияние, чем 28 экранов отдельно установленные по торговому центру.

В Стокгольме (Швеция) компания МcDonald’s запустила промо-акцию на digital билборде, установленном на фасаде одного из зданий. С помощью смартфона можно принять участие в игре и в режиме онлайн отслеживать происходящее на экране. Если продержитесь более 30 секунд, то в качестве подарка вам будет выслан электронный купон, который можно обменять на еду или напитки в ближайшем ресторане.

Интересно, как распределялась очередность, ведь желающих много, а одновременно может играть только два человека, есть идеи?!

Источник: http://www.sixteen-nine.net/?p=6746