Автор: Катерина Дмитриева - управляющий партнер компании AЙZMEDIA
Прогресс неумолимо поглощает наше сознание и представления о нормах, и оглядываясь всего на пять-шесть лет назад сами себе мы кажемся какими-то наивными… Вот, наткнулись на статью от 2004 года:
«Еще несколько лет назад большие уличные видеоэкраны встречались крайне редко, да и то лишь в Москве и в еще нескольких крупных городах нашей необъятной страны. Сегодня же количество подобных видеоэкранов по всей стране неумолимо подбирается к первой сотне, а в одной только Москве их не менее 16 штук!».
Спустя семь лет можно только снисходительно улыбаться, вспоминая о 16 светодиодах во всей Москве, но думаю, и сегодняшние 100 еще через семь лет будут выглядеть также наивно…
Итак, Новый Арбат 2011 – для фото для истории, чтобы потом просматривать и умилятся.
Последняя интересная тенденция использования дисплеев не только как динамичных билбордов, но и интерактивного носителя, позволяющего соединять online и offline рекламные компании. Примером может служить рекламная компания Марса «Сникерс Три ореха». Интернет-юзерам предлагали загрузить «три вещи, которые стоит попробовать» на сайте акции и наблюдать за трансляцией своих фотографий на экране в режиме реального времени.
Еще один тренд активного проникновения Digital Signage в нашу действительность - размещение ресторанами и магазинами собственных цифровых поверхностей. Причем, сейчас так решаются очень разные задачи: создается стильный и красивый интерьер (и, главное, регулярно обновляемый), активно промоутируются распродажи, светятся цифровые витрины, зазывают покупателей электронные меню. Наверное, самым запоминающимся рекламным решением стала углепластиковая женщина, которая рассказывает о лекарствах. Она, конечно, еще слишком пластиковая. Но если подумать, куда технология шагнет еще за семь лет, пора фотографироваться, чтобы потом поностальгировать по прошлым и наивным временам :)