Дмитриева Катерина
Часто бывая в Европе и Америке, мы, естественно, устраивам фотоохоту на все цифровые решения. Впечатлившись цифрами статитстки Великобритании, где каждый пятый магазин использует Digital Singnage, мы отправились на поиски голландских компаний, понимающих, что цифра - это не только удобно и красиво, но еще и выгодно.
Это то, что было снято в часовой прогулке из Выставочного центра Amsterdam RAI до гостиницы. К сожалению, фото сделано на телефон, поэтому плохо передает атмосферу, да и движущуюся яркую картинку статично не передашь.
D&G
Целые отделы косметики и парфюмерии в Универмаге Magna Plaza , представляющие крупнейшие мировые бренды «упакованы» в Digital Signage:
Впрочем, в том же универсаме многие одежные бренды создают свою атмосферу с помощью экранов. Согласитесь - один экран - десятки образов и коллекций -это весьма актуально в условиях дефицита пространства.
Вот еще одно digital-решение для экономи места– магазин детской мебели и аксессуаров предложил Digital-книжку, в которой представлены масса решений для детской – которые, естественно, на маленькой экспозиционной площади магазина не выставишь.
И известная сеть Tony&Guy, которая, кстати, представлена и в Москве, но у нас, в отличие от Амстердама, никаких цифровых решений пока нет.
Мы обязательно продолжим сбор мировых решений - ближашую подборку я планирую собрать в Нью Йорке и Лас Вегасе, где пройдет крупнейшая мировая выставка по цифровым решениям Digital Signage Expo.