Производитель электромобилей Tesla Motors недавно заявил, что расширяет сеть своих салонов на территории США, дабы подготовиться к продажам своей новой модели – Model S, которая позиционируется как «первый в мире электромобиль премиум класса в кузове седан». Производитель продолжает устанавливать в своих салонах digital signage для повышения продаж.
В этом году Tesla Motors открывает свой первый новый салон в торговом центре Westchesterв Нью-Йорке. Это первый в своем роде салон на восточном побережье США. В нем будет располагаться стенд с трансмиссией автомобиля Model S, «дизайн студия» в которой клиенты смогут подобрать для себя нужную конфигурацию и цвет, а так же интерактивные сенсорные экраны, разработанные чтобы проинформировать покупателей о преимуществахTesla Motors и электромобилях вообще.
«Наша стратегия продаж кардинально отличается от стратегии других производителей автомобилей – мы располагаем свои салоны в самых проходимых пешеходами местах, чтобы как можно больше людей узнали о невероятных автомобилях Tesla,» заявил Джордж Бланкеншип, вице-президент по глобальным продажам в Tesla Motors. «Открывая собственные салоны, мы можем быть уверены, что посетители, заинтересованные в автомобилях Tesla, получат наилучший покупательский опыт с первой секунды нахождения в салоне».
В прошлом году Tesla Motors открыли подобный салон в Сан-Хосе в Калифорнии. В салоне используется интерактивное DS оборудование, позволяющее покупателям подстраивать электро спорт-кар Tesla Roadster под себя, выбирая цвет кузова, дизайн кожаного салона и даже увидеть свой будущий автомобиль «на дороге» в различных местах. Другой дисплей в шоуруме демонстрирует видеозаписи со счастливыми обладателями этих автомобилей, рассказывающих о своем опыте вождения Tesla Roadster. Еще один дисплей демонстрирует трехмерные изображения различных систем автомобиля, начиная с силового агрегата, и заканчивая самовосстанавливающейся системой торможения.