Организатор конференции: РЕСТЭК EVENTS (ЗАО «ЛИНИСТ»)
Организатор Дня Брендинга: Ассоциация Брендинговых Компаний России
Генеральный информационный спонсор конференции: Отраслевой портал www.retail.ru
Партнеры конференции: Центр Международной Торговли Санкт-Петербурга, Ассоциация брендинговых компаний России, Ассоциация коммуникационных агентств России, Клуб Петербургских Маркетологов, отраслевой портал www.wtpack.ru
Основная цель конференции: Формирование современного подхода к упаковке как к средству продвижения и продажи продукта на рынке FMCG.
Что интересного? Конференция «Упаковка как средство коммуникации с потребителем» объединит специалистов по маркетингу, брендингу, неймингу, дизайну упаковки для обсуждения актуальных задач и тенденций рынка упаковочной индустрии. В рамках конференции пройдут выступления экспертов, консультации представителей отрасли сетевого ритейла, круглые столы, кейсы, обсуждения.
ПРОГРАММА ДНЯ БРЕНДИНГА
10:00 – 10:30 | Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк |
10:30 – 11:15
| ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ «ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К УПАКОВКЕ КАК К СРЕДСТВУ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖИ ПРОДУКТА» - Новые правила: перспективы и возможности в отрасли в рамках вступления России в ВТО - Будущее маркетинга на рынке FMCG - Тренды в упаковке: куда держим курс? SRP-упаковка - Глобальные социальные тренды в брендинге и дизайне упаковки Выступающие: Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF, академик Российской Академии Рекламы, член клуба арт-директоров России, член Совета АБКР Петр Бобровский, вице-президент по развитию и общественным связям Национального Тарного Союза, Председатель Контрольного комитета СРО «Совет по таре и упаковке» |
11:15 - 13:30 |
СЕКЦИЯ «БРЕНД ПРОДУКТА: РОЛЬ УПАКОВОЧНЫХ СРЕДСТВ В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА» |
| - Какой должна быть упаковка, чтобы вызвать доверие потребителя? Алексей Гончаренко, Управляющий Партнер брендинговой компании Минале Таттерсфилд Россия, член АБКР - Уникальное позиционирование не уникальных товаров Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF, академик Российской Академии Рекламы, член клуба арт-директоров России, член Совета АБКР - Дифференциация суббрендов Виктор Тамберг, управляющий партнер консультационного бюро "Тамберг & Бадьин" - Упаковка как визуальная метафора. Способы воздействия на человеческие эмоции посредством упаковки Александр Коваленко, Арт-директор брендинговой компании DDVB (департамент дизайна упаковки), член АБКР. - Технология создания эффективных коммуникаций ICA Халюта Кирилл Алексеевич, генеральный директор брендинговой компании Freedomart, член АБКР |
13:30 – 14:45 | Обед для участников конференции |
14:45 – 15:45 | СЕКЦИЯ «НЕЙМИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ СПРОСА» |
- Нейминг: цена вопроса Михаил Губергриц, творческий директор LEXICA naming, член АБКР - Как добиться правильного восприятия цены и характеристик бренда с помощью названия Елена Ильина, руководитель проектов по неймингу LEXICA naming, член АБКР - Роль нейминга в восприятии потребителями товаров и услуг Вячеслав Рафиков, генеральный директор агентства «Бренд Аналитикс» | |
15:45 – 17:45 |
СЕКЦИЯ «ДИЗАЙН: СПОСОБ БЫТЬ ЗАМЕЧЕННЫМ НА ВИТРИНЕ» |
- Анализ текущего состояния индустрии дизайна упаковки: тенденции, пути развития Федор Атласов, арт-директор Coruna Branding, член АБКР - Упаковка, экоматериалы, вторичное использование Святослав Мурунов, генеральный директор брендинговой компании «КБР. Брендинг», член АБКР
- Этикетка – командная игра. Как сделать так, чтобы все выиграли? Валерий Шумилов, креативный директор Etiketka | |
17:45 – 18:30 | Бокал шампанского. Подведение итогов. Обмен визитками. |
Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу конференции.
По вопросу участия в работе конференции в качестве почетного слушателя, докладчика-эксперта, генерального спонсора конференции Вы можете обратиться в оргкомитет: РЕСТЭК EVENTS, www.restec-events.ru, Руководитель проекта: Елена Курышева, тел. +7 (812) 320-63-63 доб. 7229, e-mail: [email protected]