День Брендинга АБКР в рамках конференции «Упаковка как средство коммуникации с потребителем»

2012-11-23 19:19:48 3387

Организатор конференции: РЕСТЭК EVENTS (ЗАО «ЛИНИСТ»)

Организатор Дня Брендинга: Ассоциация Брендинговых Компаний России

Генеральный информационный спонсор конференции: Отраслевой портал www.retail.ru

Партнеры конференции: Центр Международной Торговли Санкт-Петербурга, Ассоциация брендинговых компаний России, Ассоциация коммуникационных агентств России, Клуб Петербургских Маркетологов, отраслевой портал www.wtpack.ru

Основная цель конференции: Формирование современного подхода к упаковке как к средству продвижения и продажи продукта на рынке FMCG.

Что интересного? Конференция «Упаковка как средство коммуникации с потребителем» объединит специалистов по маркетингу, брендингу, неймингу, дизайну упаковки для обсуждения актуальных задач и тенденций рынка упаковочной индустрии. В рамках конференции пройдут выступления экспертов, консультации представителей отрасли сетевого ритейла, круглые столы, кейсы, обсуждения.

  • Темы конференции:
  • - Обзор современных подходов к упаковке как к средству продвижения и продажи продукта.
  • - SRP-упаковка. Опыт применения и перспективы.
  • - Бренд продукта: роль упаковки в формировании бренда.
  • - Нейминг: как потребители читают упаковку?
  • - Дизайн. Маркировка. Этикетка.
  • - Как упаковать продукт при Интернет-продажах?
  • - Функционал упаковки. Защитные функции.
  • - «Продающая упаковка» как средство конкурентной борьбы.
  • - Партнерские программы в области упаковочной индустрии.
  • Место и время работы конференции: 27 ноября с 9:00 до 18:30, г. Санкт-Петербург (КЦ "ПетроКонгресс")

ПРОГРАММА ДНЯ БРЕНДИНГА

10:00 – 10:30

Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк

10:30 – 11:15

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ «ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К УПАКОВКЕ КАК К СРЕДСТВУ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖИ ПРОДУКТА»

- Новые правила: перспективы и возможности в отрасли в рамках вступления России в ВТО

- Будущее маркетинга на рынке FMCG

- Тренды в упаковке: куда держим курс? SRP-упаковка

- Глобальные социальные тренды в брендинге и дизайне упаковки

Выступающие:

Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF, академик Российской Академии Рекламы, член клуба арт-директоров России, член Совета АБКР

Петр Бобровский, вице-президент по развитию и общественным связям Национального Тарного Союза, Председатель Контрольного комитета СРО «Совет по таре и упаковке»
11:15 - 13:30

СЕКЦИЯ «БРЕНД ПРОДУКТА: РОЛЬ УПАКОВОЧНЫХ СРЕДСТВ В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА»

- Какой должна быть упаковка, чтобы вызвать доверие потребителя?

Алексей Гончаренко, Управляющий Партнер брендинговой компании Минале Таттерсфилд Россия,

член АБКР

- Уникальное позиционирование не уникальных товаров

Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF, академик Российской Академии Рекламы,

член клуба арт-директоров России, член Совета АБКР

- Дифференциация суббрендов

Виктор Тамберг, управляющий партнер консультационного бюро "Тамберг & Бадьин"

- Упаковка как визуальная метафора. Способы воздействия на человеческие эмоции посредством упаковки

Александр Коваленко, Арт-директор брендинговой компании DDVB (департамент дизайна упаковки),

член АБКР.

- Технология создания эффективных коммуникаций ICA

Халюта Кирилл Алексеевич, генеральный директор брендинговой компании Freedomart, член АБКР

13:30 – 14:45

Обед для участников конференции

14:45 – 15:45

СЕКЦИЯ «НЕЙМИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ СПРОСА»

- Нейминг: цена вопроса

Михаил Губергриц, творческий директор LEXICA naming, член АБКР

- Как добиться правильного восприятия цены и характеристик бренда с помощью названия

Елена Ильина, руководитель проектов по неймингу LEXICA naming, член АБКР

- Роль нейминга в восприятии потребителями товаров и услуг

Вячеслав Рафиков, генеральный директор агентства «Бренд Аналитикс»

15:45 – 17:45

СЕКЦИЯ «ДИЗАЙН: СПОСОБ БЫТЬ ЗАМЕЧЕННЫМ НА ВИТРИНЕ»

- Анализ текущего состояния индустрии дизайна упаковки: тенденции, пути развития

Федор Атласов, арт-директор Coruna Branding, член АБКР

- Упаковка, экоматериалы, вторичное использование

Святослав Мурунов, генеральный директор брендинговой компании «КБР. Брендинг», член АБКР

- Этикетка – командная игра. Как сделать так, чтобы все выиграли?

Валерий Шумилов, креативный директор Etiketka

17:45 – 18:30

Бокал шампанского. Подведение итогов. Обмен визитками.

Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу конференции.

По вопросу участия в работе конференции в качестве почетного слушателя, докладчика-эксперта, генерального спонсора конференции Вы можете обратиться в оргкомитет: РЕСТЭК EVENTS, www.restec-events.ru, Руководитель проекта: Елена Курышева, тел. +7 (812) 320-63-63 доб. 7229, e-mail: [email protected]