ДЕНЬ БРЕНДИНГА в рамках КМФР

2011-05-18 15:14:07 2520

Ассоциация Брендинговых Компаний России вот уже второй год формирует состав жюри конкурса «Дизайн маркетинговых коммуникаций» Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Оценивать работы будут профессионалы в области дизайна, рекламы и брендинга из России, Украины, Армении и Бельгии.

Сопредседателями жюри стали Rowland Heming, Business Development Director, Design Board, Brussels, Belgium и Дмитрий Перышков, Креативный директор брендинговой компании DirectDesignVisualBranding.

Члены жюри - Бенжамин Бенимана, Креативный директор брендинговой компании Clёver, Гарик Мартиросян, Арт-директор Publicis Hepta Armenia, Юрий Ковальчук, управляющий директор брендинговой компании POLARIS Brand Design & Developmen

В рамках фестиваля АБКР проводит День Брендинга.


ДЕНЬ БРЕНДИНГА

Как меняется лицо Брендинга сегодня?
"От ренессанса к маньеризму".
Эволюция профессии.

27 мая 2011 года в рамках Киевского Международного Фестиваля Рекламы


ВАДИМ ПУСТОТИН, Директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт»
Тема выступления: «Какая реклама нужна бренду?»

Потребитель не помнит рекламу. Даже самые яркие ролики могут вспомнить и описать не больше 15% целевой группы. Но без рекламы на большинстве рынков невозможно построить бренд. Без рекламы значительно медленнее формируется «механизм» быстрой покупки, покупки без раздумий – «пришел – увидел – купил».
Какой должна быть реклама, чтобы выполнять свою главную функцию – быть «двигателем торговли»? Какой след в голове людей должна оставлять такая реклама?

Андрей Федоров, маркетинг компания fedoriv.com
"Брендинг в Украине, России и Беларуси. Но есть нюансы".

Мы все родом из СССР. Книжки, ТВ, Интернет и общие бренды не дают нам окончательно разбежаться. Но люди разные. И часто ведути думают по разному. И с каждым годом все сильнее. Особенности брендинга и продвижения на трех рынках с учетом местных особенностей. Субъективное видение, основанное на креативных экспериментах.

3 СЕССИИ

1 СЕССИЯ: EXPRESS CASES

Спикеры

1. Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF
2. Дмитрий Пёрышков, Креативный директор брендинговой компании DirectDesignVisualBranding
3. Александр Журбенко, Исполнительный директор брендинговой компании Quantum Graphics
4. Андрей Кожанов, Основатель и руководитель брендинговой компании FRONT:DESIGN
5. Бенжамин Бенимана, Креативный директор брендинговой компании Clёver
6. Светлана Юрова, Генеральный директор брендинговой компании KOMANDOR brains&brands
7. Виталий Власов, Генеральный Товарищ брендинговой компании «2 tovar&ща»
8. Елена Юферева, Генеральный директор брендинговой компании Brandson
9. Алексей Царегородцев, Генеральный директор брендинговой компании REALPRO

10. Юрий Ковальчук, управляющий директор брендинговой компании POLARIS Brand Design & Development


2 СЕССИЯ: АСПЕКТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО БРЕНДИНГА

1. «Брендинг - зеркало глобальных социальных трендов»
Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF

2. «Эволюция private labels», «Бренд "Меридиан"»
Дмитрий Пёрышков, Креативный директор брендинговой компании DirectDesignVisualBranding

3. «How Packaging Design can capture the consumer's imagination and bring ROI for brands»
Rowland Heming, Business Development Director, Design Board, Brussels, Belgium

4. «Война за потребителя. Психическая атака»
Андрей Иноземцев, Исполнительный директор брендинговой компании Clёver

5. «Внутренняя сила бренда»
Светлана Юрова, Генеральный директор брендинговой компании KOMANDOR brains&brands

6. «6 чувств в брендинге»
Александр Журбенко, Исполнительный директор брендинговой компании Quantum Graphics

7. «Групповой бренд-дизайн»
Сергей Мосякин, управляющий партнер брендинговой компании FRONT:DESIGN

8. «Брендинг как инструмент репутационного менеджмента на рынке B2B»
Елена Юферева, Генеральный директор брендинговой компании Brandson

9. "Бренды с национальным оттенком в эпоху глобализации?"
Бенжамин Бенимана, Креативный директор брендинговой компании Clёver
Гарик Мартиросян, Арт-директор Publicis Hepta Armenia

10. «Практика создания конкурентоспособных брендов. Путь от идеи продукта до вовлечения потребителя»
Алексей Царегородцев, Генеральный директор брендинговой компании REALPRO

11. «Хлеба и зрелищ! Как реагировать брендам на желания потребителей?»
Юрий Ковальчук, управляющий директор брендинговой компании
POLARIS Brand Design & Development

3 СЕССИЯ: КРУГЛЫЙ СТОЛ ЭКСПЕРТОВ БРЕНДИНГА

Участники: спикеры Дня Брендинга и гости мероприятия.