Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) знает, как изменить имидж Москвы

2012-03-14 01:04:18 3274

Ассоциация Брендинговых Компаний России (www.russianbranding.ru) обратилась к правительству Москвы с предложением о совместном формировании экспертной группы для эффективной работы над созданием бренда Москвы.

Создание бренда Москвы – важная комплексная задача, для решения которой требуется мобилизация потенциала всего сообщества экспертов, имеющих опыт в реализации масштабных брендинговых проектов, понимающих специфику развития мегаполиса.

Сохранив проект открытым для всех независимых специалистов, члены ассоциации, опытные профессионалы, смогут принять деятельное участие в разработке, отборе, корректировке и развитии актуальных и эффективных концепций.

Олег Бериев, сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, основатель и управляющий партнер международного брендингового агентства Mildberry: «Идея разработки бренда Москвы витает в воздухе и будоражит воображение всех творческих людей, а также московских чиновников высшего уровня. Ассоциация Брендинговых Компаний России с удовольствием возглавит рабочую группу и приложит все усилия для успешной реализации этого проекта».

Алексей Андреев, сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, президент брендингового агентства Depot WPF: «Репутация Москвы – это для нас не только гражданская позиция, но и очевидный коммерческий актив. Бренд территории – страны, региона, города – становится рациональным преимуществом для брендов товаров и услуг, производящихся на этой территории. В свою очередь, эти самые коммерческие бренды, получив признание и успех, укрепляют репутацию своего региона, города, страны. В этом мы видим сильнейший синергический эффект. В этом залог активного развития нашей столицы».

Светлана Юрова, руководитель проекта, член Ассоциации Брендинговых Компаний России, генеральный директор брендингового агентства Komandor Brains & Brands: «В последнее время в среде правящей элиты все чаще обсуждаются инициативы, направленные на привлечение большего числа туристов и продвижение позитивного имиджа, как столицы, так и страны в целом. Проект по созданию бренда Москвы — одна из таких инициатив. Речь идет о столице нашей родины, поэтому проект очень ответственный и требует привлечения усилий многих профессионалов и экспертов. Мы, в свою очередь, рады поделиться опытом и готовы задействовать все необходимые ресурсы».

Дополнительная информация по проекту: Вальвакова Елизавета, PR-менеджер Komandor Brains&Brands, тел.: (495) 783 96 80 / (926) 695 25 46, e-mail: [email protected]

Дирекция АБКР: Елена Радзионтковская, исполнительный директор АБКР, тел.: (903) 726 15 20, e-mail: [email protected]