Чтобы звезды зажигали или Инструкция по применению celebrity бесплатно!

2011-07-25 15:29:53 5141

Мы привыкли видеть их по телевизору, смотреть их публичные выступления, слушать их музыку, но мы забываем о том, что они такие же люди, как и мы, которые любят спорт и являются фанатами различных спортивных команд. Речь идёт о знаменитостях, неравнодушных к спорту.

Приходя поболеть за любимую команду «звезда» вдёт себя точно так же, как и простой обыватель: эмоционально переживает промахи и удачи, надевает фирменную атрибутику, придумывает новые «кричалки» и т.д.

Интересно, однако, рассмотреть тему приверженности звёздных фанатов под несколько иным углом: какую пользу приносят они клубу или команде – фавориту.

Каждому рекламисту известно, какую роль играет присутствие референтной (значимой) личности в рекламном сообщении. Она (личность) не только выступает, как источник основных ценностей, норм, правил поведения суждений и поступков, но и является образцом для подражания. В случае, когда «звезда» приходит на стадион и болеет за любимый клуб, происходит то же самое, т.е. знаменитость волей-неволей рекламирует команду, поскольку для многих может являться этой самой референтной личностью. Таким образом, селебрити привлекает достаточно много внимания и к себе, и к спортивному состязанию, последнее, кстати, очень немаловажно для спортивных клубов.

Посмотрим некоторые примеры:

Мик Джаггер, Леонардо Ди Каприо и Кристина Агилера болеют за баскетболистов LA Lakers

Самый богатый рэппер планеты Снуп Дог радуется победе "Los Angeles Lakers", в который играет его хороший друг.

Jay-Z и Бейонсе, на баскетбольной игре LA Lakers в Нью-Йорке.

Голливудская звезда Шарлиз Терон на чемпионате по большому теннису в Нью-Йорке. Рядом сидит ее бойфренд Стьюарт Таундсенд и редактор модного журнала по имени Анна Винтур.

Эштон Катчер и Деми Мур дают интервью на "Super Bowl" в Майами.

Джек Николсон не сдержал эмоции во время матча по баскетболу в Лос-Анджелесе.

Королева Великобритании Елизавета II не равнодушна к ФК «Арсенал», как и ее мать, и частенько приглашает игроков этой команды на обеды или праздники, стоит отметить, что многие родственники королевы не разделяют пристрастия к Арсеналу и симпатизируют другим клубам, менее именитым. Лишь только Принц Гарри болеет, как и бабушка, за лондонский клуб.

Принц Уильям, в отличие от младшего брата Гарри, замечен в симпатиях к бирмингемской «Астон Вилле».

На церемонии награждения MTV European Music Awards 2009 Кэти Перри вышла выступать в откровенном наряде с символикой любимого клуба, которым оказался английский «Вест Хэм».

Джениффер Лопес смотрит на игру команды "Dolphins" из Майами.

Кондолиза Райс – ФК «Блэкберн Роверс»

Джастин Тимберлейк – Манчестер Юнайтед

Мэттью МакКонахи радуется победе команды "University of Texas" Пасадена, Калифорния.

Николя Саркози на утренней пробежке в майке «Манчестер Юнайтед»

Бил Клинтон на тренировке МЮ

Плеяду российских поклонников спорта открывает актёр Михаил Пореченков. Ванкувер, хоккейный матч 1/4 финала между сборными командами России и Канады.

Телеведущий Михаил Шац, бизнесмен Ренат Давлетьяров и генеральный продюсер телеканала ТВЦ Александр Олейников (слева направо) на матче чемпионата России по футболу: "Спартак" (Москва) - "Зенит" (Санкт-Петербург).

Михаил Ефремов с сыном Николаем на трибуне болельщиков команды "Спартак".

Полномочный представитель президента России в СЗФО Илья Клебанов, премьер-министр правительства РФ Виктор Зубков и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко (слева направо) на матче полуфинала Кубка УЕФА по футболу: "Зенит" (Россия) - "Бавария" (Германия).

Популярный комедийный актер Сергей Светлаков и Таш Саркисян болеет за «Локомотив».

Учитывая положительный зарубежный опыт, в результате которого многие клубы повысили интерес к своей команде и приобрели новых фанатов благодаря увлечению известных персон, руководство российских спортивных клубов также должно активнее вести работу по привлечению селебрити на стадионы: бесплатно приглашать в VIP – зону, показать «закулисье», знакомить со спортсменами и прочее.

Напоследок расскажу интересный случай: Софи Лорен - ярая болельщица ФК «Наполи». Она старается не пропускать ни одной игры и, безусловно, является главным украшением матча, чем сами спортсмены чрезмерно гордятся. И вот, в 2007 году актриса сделала громкое заявление, что если «Наполи» выйдет в Серию А, то она станцует стриптиз! Это обещание сделало немало шумихи в прессе, во-первых, увидеть обнажённую Софи удавалось немногим, а во-вторых, на тот момент актрисе было 72 года! Наверняка многие спортивные менеджеры и рекламисты представили сколько упоминаний в СМИ прибавилось у ФК «Наполи» из-за заявления Софи Лорен, возможно такие «механизмы» неплохо взять на заметку.

А продолжение истории таково: «Наполи» вышел в Серию А и Софи… улыбнулась и сказала, что пошутила! Ох уж эти «звёзды»!

Категории: PR