Глобальные бренды ставят перед собой все более глобальные цели для своего глобального продвижения. Удивить избалованную аудиторию в нынешнее время можно только беспрецедентными и выдающимися акциями. Здесь и сейчас мы хотели бы рассказать о некоторых масштабных проектах мировых брендов, уже реализованных или только подготавливаемых, связанных со спортом, приключениями и активным образом жизни.
Red Bull Stratos
50 лет назад капитан американских ВВС Джо Киттинджнера перевернул историю – он оказался на краю космоса и спрыгнул на землю с высоты 31 354 метра, чему способствовало его участие в первой космической программе США. В 2010 году Red Bull совместно с австрийским парашютистом Феликсом Баумгартнером решили бросить вызов этому рекорду и проверить пределы человеческих способностей.
Феликс собирается спрыгнуть на землю с высоты в 36,5 тыс. метров (120 000 футов) и готовится к этому прыжку уже целых три года. Он поднимется ввысь в капсуле, наполненной гелием, и если все сложится, как задумано, Баумгартнер будет находиться между небом и землей 5 минут 35 секунд и в определенный момент достигнет сверхзвуковой скорости.
Дата старта пока что не назначена. Планируется, что Феликс приземлится в Северной Америке.
Рекорды, которые должен побить Феликс Баумгартнер:
- Полет на воздушном шаре на самую большую высоту: 36,567 км (предыдущий рекорд — 31,300. км).
- Прыжок с самой большой высоты: 36,567 км (предыдущий рекорд — 31,300 км).
- Самое быстрое свободное падение: 1,2 М (предыдущий рекорд — 988 км/ч).
- Самое долгое свободное падение: 5 м 35 с (предыдущий рекорд — 4 м 36 с).
Другой экстремальный проект Red Bull подтверждает, что напиток и впрямь окрыляет. В апреле 2009 года российский бейс-джампер Валерий Розов совершил беспрецедентный по своей дерзости и одновременно красоте прыжок в кратер действующего вулкана Мутновский на полуострове Камчатка.
У Red Bull существуют целая команда «летающих людей» Air Force, которая регулярно поражает воображение своими полетами в разных уголках мира, порой совмещая бейс-джампинг с другими экстремальными дисциплинами.
В рамках рекламной кампании «Make Believe in» Sony Ericsson поддержали французского чемпиона мира по фридайвингу Гийома Нери при его погружении в Dean's Blue Hole в районе Багамских островов - одну из самых глубоких карстовых воронок подводного мира максимальной глубиной 202 метра. Напомним, что фридайвинг – это подводное плавание, основное на задержке дыхания, без какого-либо дополнительного снаряжения.
В результате более чем 80 погружений в бездну было снято красивое видео.
Sony «Сrossing the Ice»
В ноябре 2011 года двое австралийцев James Castrission и Justin Jones планируют экспедицию в Антарктиду до самого Южного полюса и обратно, которая займет 3 месяца. За указанный период экстрималы пройдут пешком порядка 2 200 км, таща за собой сани с 200 кг провизии. Реализовав свою детскую мечту, путешественники станут самыми молодыми покорителями Южного полюса и впервые в истории осуществят такой переход без посторонней поддержки.
Это путешествие станет частью рекламной кампании, продвигающей линейку фотоаппаратов Bloggie от Sony, созданных для любителей моментального постинга фото в социальных сетях. Все время австралийские ребята будут присылать отчеты о своем опасном путешествии с помощью камеры Blоggie.
Nissan Sports Adventures
C 2007 года компания Nissan реализует международную коммуникационную стратегию Nissan Sports Adventure с целью продвижении продукции и самого бренда через развитие уникальных спортивных дисциплин. Стратегия ориентирована на людей, ведущих активный образ жизни и любящих приключения, которые стремятся привнести в свою повседневную жизнь больше ярких красок.
В рамках данной кампании Nissan ежегодно проводит Мировой фрирайд-тур (Freeride World Tour); от английского freeride - внетрассовое катание. Видео проекта можно смотреть на собственном канале проекта на youtube.
http://www.youtube.com/nissansportadventure#p/a/B921E08F61A18771/0/enf_XjJfhAk
Как мы могли убедиться, жажда приключений и стремление испытать себя в естественных условиях природы и города объединяют близких по духу людей, желающих наполнить свою жизнь яркими событиями и впечатлениями, что с успехом используют компании и бренды в своих коммуникационных стратегиях