В прошлый раз мы рассказывали о том, зачем компании брендируют спортивные объекты, ну а сейчас, кажется, самое время посмотреть на некоторые яркие примеры.
В рейтинге присутствуют неординарные примеры брендирования спортивных сооружений компаниями, так что смотрим и наслаждаемся креативными идеями!
1) Johnnie Walker.
Марка шотландского виски соорудила башни для VIP - гостей одного из этапов Гран-при «Формулы – 1», которые пришли поболеть за любимых гонщиков. Безусловно, подобные сооружения не остались незамеченными, ведь гостям мероприятия было очень удобно наблюдать за всеми происходящими событиями свысока, откуда видна практически вся трасса и можно спуститься к паддокам команд, а кроме того, продегустировать напитки бренда – спонсора.
2) LG «постирал» регбистов .
Компании LG более чем креативно подошла к вопросу брендирования игровой площадки, сделав выход из раздевалок на регбийное поле в виде гигантской стиральной машины. Слоган вверху гласил: «Достаточно большая, чтобы выстирать форму обеих команд сразу». Получалось так, что спортсмены после игровых баталий в перерыве покидали поле грязными, а во втором тайме возвращались в чистой форме.
3) Adidas.
Легендарный бренд спортивных товаров часто отличается неординарным подходом к брендированию территорий спортивных объектов, например:
4) MasterCard.
Бренд выступал в роли официального спонсора Чемпионата мира по футболу в 2008 году в Германии и таким образом обозначил свое присутствие.
5) Coca-Cola на бейсболе, Coca-Cola на футболе.
Coca-Cola является официальным спонсором многих североамериканских профессиональных команд, ниже несколько вариантов присутствия на матчах Главной бейсбольной лиги (MLS):
6) Skoda.
Вот уже 19 лет спонсором чемпионатов мира является компания «Шкода», ее авто украшают арены и носят имя «официальных автомобилей Чемпионата мира», логотип компании красуются в центральном круге вбрасывания. На сайте «Шкоды» есть специальный раздел, посвященный хоккею, с промороликами и флешкой помогающей научится исполнять буллиты и специальным виджетом, позволяющим получать новости с площадок ЧМ на мобильный телефон. В общем, к спонсорству турнира «Шкода» подходит основательно, в том числе и при оформлении арен, на которых проходят сами соревнования.
7) Pepsi – Cola
Партнёр бейсбольной команды «Mets» Pepsi – Cola так оформила домашний стадион команды.
8) Nike.
Конечно, каждая из вышеперечисленных компаний–спонсоров уже хорошо известна на рынке, однако они не останавливаются на достигнутом и каждый раз ищут всё новые креативные пути для привлечения внимания к своему бренду и удивлению потребителей в яркой и эмоциональной атмосфере спортивных зрелищ. Надеемся, что в дальнейшем нас ещё не раз удивят умы креаторов, чего мы и будем ждать с нетерпением!