Британское интернет-издание «Brand Republic», специализирующееся на новостях рекламы, маркетинга и PR опубликовало результаты исследования, в основу которого лег уже всем известный термин «поделиться» (shared). Авторы материала составили 10-ку спортивных видеороликов, которыми целевые аудитории активнее всего обмениваются в интернете. Отметим, что исследование было приурочено к дате «100 дней до старта Олимпиады-2012», и участвовали в нем только официальные спонсоры игр.
В сегодняшнем блоге мы решили «ПОДЕЛИТЬСЯ» роликами, дабы наши коллеги и партнеры, планируя свои активности в интернете, могли ориентироваться на самые успешные работы в данном сегменте.
Возглавляет рейтинг ролик с Дэвидом Бэкхемом от Adidas. В Facebook этим видео поделились 22 000 раз. В 10-ке сразу три работы от BMW, в сумме собравшие 21 355 «поделиться». А также две работы от P&G с результатом - 20 370.
Но! Ролик, занимающий 4-ое место, на момент составления рейтинга был в сети всего два дня. Сегодня же работа P&G 'best job' by Wieden & Kennedy - абсолютный лидер, при чем с большим отрывом. Кнопку "shared" под видео уже нажали 300 000 раз. Стоит сказать, что автором будничной истории, которая касается каждого и берет за душу является мистер Иньяриту - известнейший мексиканский режиссер, ставший также обладателем гран-при "Каннских львов" за спортивное видео "Just write it" для Nike.
1. Adidas 'take the stage' by Sid Lee
2.BMW 'on the beach' created in-house
3. P&G 'to their moms, they'll always be kids' by Wieden & Kennedy
4. P&G 'best job' by Wieden & Kennedy
5. British Airways 'boy'
6. Coca-Cola 'move to the beat' by Mother
7. Panasonic 'London 2012'
8. BMW 'man and machine' created in-house
9. BMW '3 series' created in-house
10. BT 'London 2012' by AMV BBDO