Приводим окончание статьи Зика Камусио о секретах бизнеса. Воспользуйтесь сервисом для мониторинга социальных медиа и управления репутацией компании в сети Интернет IQBuzz. IQBuzz поможет найти полезную информацию для вашего бизнеса в социальных сетях и блогосфере.
Мгновенного успеха не бывает
Мы все слышали истории об основателях компаний, продавших свой бизнес за миллионы (или миллиарды). Со стороны кажется, что это происходило легко. Конечно же, нет. Взгляните на самые успешные истории бизнесменов, и вы узнаете, что эти люди в течение многих месяцев ели лапшу быстрого приготовления и спали на офисных диванах. Вы поймете, что их первые проекты были неудачными, и они пробовали снова и снова до тех пор, пока в конце концов не находили то, что требовалось рынку.
Чем дороже стоимость проекта, тем длительнее процесс. Но если вы будете упорно работать и направлять свои усилия к одной цели, в конечном счете вы добьетесь своего.
Подвергайте все сомнению
Я никогда не использую общепринятые пути достижения целей. Это не означает, что я делаю противоположное тому, что предпринимают остальные. Но я обязательно спрашиваю себя, действительно ли способ, который используют другие – лучший? В большинстве случает, это не так. Во всяком случае, для меня.
Приведу несколько примеров:
Это не значит, что путь, который выбрал я, подходит и вам. Но я призываю вас бросить вызов себе и существующему положению вещей и найти собственные пути достижения своих целей.
Не будьте диктатором
У меня есть новости для вас: вы не сможете добиться успеха, если будете все делать сами. Вы должны делегировать полномочия. Да, я знаю, никто не сможет выполнить все так же хорошо, как вы, но кого это волнует? Не обязательно все должно быть идеальным. Фактически 99% ваших клиентов даже не заметит разницы. То, что вы лучше всех создаете таблицы, не означает, что вы обязаны заниматься этим. Вам необходимо распределять свое время по степени доходности бизнеса. Спросите себя: «Что именно нужно сделать, чтобы поднять эффективность вашего бизнеса?» И делайте только это. А все остальное пусть делают другие сотрудники. Если вы хотите развиваться, нужно начать это делать.
А теперь позвольте спросить вас: какой ценный опыт для своего бизнеса вы приобрели в этом году?