10 маркетинговых секретов, которые должен знать каждый коммерсант (окончание статьи).

2011-12-12 12:14:08 4384

Приводим окончание статьи Зика Камусио о секретах бизнеса. Воспользуйтесь сервисом для мониторинга социальных медиа и управления репутацией компании в сети Интернет IQBuzz. IQBuzz поможет найти полезную информацию для вашего бизнеса в социальных сетях и блогосфере.

Мгновенного успеха не бывает

Мы все слышали истории об основателях компаний, продавших свой бизнес за миллионы (или миллиарды). Со стороны кажется, что это происходило легко. Конечно же, нет. Взгляните на самые успешные истории бизнесменов, и вы узнаете, что эти люди в течение многих месяцев ели лапшу быстрого приготовления и спали на офисных диванах. Вы поймете, что их первые проекты были неудачными, и они пробовали снова и снова до тех пор, пока в конце концов не находили то, что требовалось рынку.

Чем дороже стоимость проекта, тем длительнее процесс. Но если вы будете упорно работать и направлять свои усилия к одной цели, в конечном счете вы добьетесь своего.

Подвергайте все сомнению

Я никогда не использую общепринятые пути достижения целей. Это не означает, что я делаю противоположное тому, что предпринимают остальные. Но я обязательно спрашиваю себя, действительно ли способ, который используют другие – лучший? В большинстве случает, это не так. Во всяком случае, для меня.

Приведу несколько примеров:

  • Я бросил школу, потому что самостоятельно мог изучать предметы быстрее и лучше, выбирая то, что интересовало меня. За последние 10 лет я изучал коммерцию и маркетинг и создал четыре успешные компании (три из которых продал). Я не говорю, что обучение в колледже бесполезно. Просто это неэффективный путь для меня с точки зрения осмысления бизнеса.
  • Шесть месяцев в году я путешествую. Потому что это помогает мне освободить голову, а когда у меня ясный ум, я эффективнее работаю и достигаю лучших результатов в продвижении наших клиентов. Кстати, именно во время путешествия я и пишу этот пост (остров Санторини, Греция).
  • Несмотря на то, что мои родители умоляли меня найти работу и много трудиться, чтобы достичь чего бы то ни было, я знал две вещи: я хочу заработать много денег и иметь свободное время, чтобы заниматься тем, чем я хочу. И я знал, что не смогу осуществить свои желания ни на одной работе. Именно поэтому я выбрал предпринимательство.

Это не значит, что путь, который выбрал я, подходит и вам. Но я призываю вас бросить вызов себе и существующему положению вещей и найти собственные пути достижения своих целей.

Не будьте диктатором

У меня есть новости для вас: вы не сможете добиться успеха, если будете все делать сами. Вы должны делегировать полномочия. Да, я знаю, никто не сможет выполнить все так же хорошо, как вы, но кого это волнует? Не обязательно все должно быть идеальным. Фактически 99% ваших клиентов даже не заметит разницы. То, что вы лучше всех создаете таблицы, не означает, что вы обязаны заниматься этим. Вам необходимо распределять свое время по степени доходности бизнеса. Спросите себя: «Что именно нужно сделать, чтобы поднять эффективность вашего бизнеса?» И делайте только это. А все остальное пусть делают другие сотрудники. Если вы хотите развиваться, нужно начать это делать.

А теперь позвольте спросить вас: какой ценный опыт для своего бизнеса вы приобрели в этом году?