Promo Interactive и OLMECA представляют итоги конкуса на лучший ремикс трека Ferry Сorsten на ресурсе о ночной жизни Nightspirit.ru

2011-11-10 12:10:30 2646

Завершается конкурс на лучший ремикс нового трека популярного ди-джея Ferry Сorsten. Портал о ночной жизни NIGHTSPIRIT.RU (проект текильного бренда Olmeca) и агентство Promo Interactive (Ogilvy Group) объявили имена десяти счастливчиков, которые отправятся в диджейскую школу Ferry Corsten в Роттердам.

С московского шоу начался российский тур всемирно известного ди-джея Ferry Сorsten. Накануне специально к приезду звезды организаторы - текильный бренд Olmeca организовал конкурс для всех ценителей клубной музыки. Свои силы в создании ремикса на новый трек Корстена мог попробовать любой желающий.

Конкурс проводился на сайте NIGHTSPIRIT.RU в период с 16 сентября по 25 октября 2011 года. Для участия в акции необходимо было зарегистрироваться на страницах конкурса, скачать архив семплов композиции DJ Ferry Сorsten «Check it» , смиксовать их и выложить получившийся ремикс на конкурсную страницу. Все предложенные работы были отслушаны профессиональной командой Ferry Сorsten и самим артистом. Авторы десяти ремиксов, выделенных ди-джеем, уже в феврале 2012 года отправятся в Роттердам для двухдневного обучения в диджейской школе. Счастливчикам оплатят не только обучение, но и проезд, проживание и питание. По итогам обучения Ferry Сorsten выберет одного лучшего. Победитель получит возможность сыграть с ним на одной сцене на главном мировом шоу года.

Кроме десяти победивших Сorsten выбрал еще несколько ремиксов, авторы которых были приглашены на личную встречу с ди-джеем. Призы получили и создатели ремиксов, набравших наибольшее количество голосов пользователей сайта NIGHTSPIRIT.RU.