Promo Interactive запустили рекламную кампанию Тройки Диалог для привлечения инвестиций

2011-11-17 12:08:38 18646

Инвестиционная компания Тройка Диалог при поддержке агентства инновационного маркетинга Promo Interactive (Ogilvy Group) начала кампанию, направленную на привлечение частных инвесторов.

«Надвигающийся экономический кризис становится самой обсуждаемой новостью. <…> Именно в такие исторические моменты опытные инвесторы могут совершать свои наиболее успешные инвестиции», - таким обращением встречает посетителей промо-сайт http://promo.troika.ru/.

Сайт, созданный агентством Promo Interactive, предназначен для тех, кто задумывается об инвестировании свободных средств и желает сформировать собственный инвестиционный портфель. Для того чтобы понять, какую стратегию выбрать и какие продукты помогут в ее реализации, посетителям сайта предлагается инвестиционный тест. Здесь же можно заполнить заявку на консультацию опытного сотрудника Тройки Диалог.

В поддержку программы была также запущена рекламная кампания на крупнейших информационных и общественно-политических интернет-порталах (slon.ru, gazeta.ru, lenta.ru), деловых ресурсах (credit.ru, banker.ru, finmarket.ru).

Пользователи iPhone и iPad могут видеть инвестиционные предложения от Тройки Диалог на таких сайтах, как kommersant.ru, vedomosti.ru, vesti.ru

Рекламная кампания продлится до середины декабря.