Ballantine's и Promo Interactive представляют конкурс WORK&ROCK

2012-04-16 16:03:31 3671

«Plan Ballantine's WORK&ROCK» - мега-проект для офисных работников, не ограничивающих себя строгими рамками серьезных корпораций. Шотландский купажированный виски Ballantine's объявляет розыск талантливых «белых воротничков».

«Plan Ballantine's WORK&ROCK» — российский онлайн-проект, запущенный брендом Ballantine's с целью отыскать яркий талант в недрах больших корпораций и маленьких компаний, реабилитировать безрадостный имидж офисных работников и доказать, что баланс между работой и частной жизнью возможен, а карьера — не помеха творческой самореализации. Проект был разработан совместно с агентством инновационного маркетинга Promo Interactive (Ogilvy Group).

Конкурс рассчитан на творческих людей, для которых музыка – не основное место работы. Для участия необходимо записать песню и снять на нее видеоролик. Подробные правила на сайте http://www.workandrock.ru. Организаторы предусмотрели и помощь тем, кто по каким-то причинам не может самостоятельно записать трек или снять видео. Главное – желание.

Конкурс продлится до 15 июня 2012 года. Победителя выявит голосование на сайте и мнение экспертного жюри. В качестве главного приза организаторы обещают полностью оплаченное корпоративное мероприятие для компании, представившей ролик-победитель (до 500 гостей), с участием приглашенных рок-звезд и безлимитным баром. Занявшие второе и третье места также получат призы от Ballantine's.

Все подробности на сайте http://www.workandrock.ru. Информацию также можно получить из рекламных баннеров на таких ресурсах, как hh.ru и slon.ru.