26 июля в клубе АРЕНА MOSCOW пройдет грандиозный финал конкурса корпоративного рок-креатива от верного своим идеалам виски Plan Ballantine’s WORK&ROCK.
BALLANTINE’S WORK&ROCK grand finale – итог двухмесячного конкурса на сайте http://www.workandrock.ru/, открывшего миру hard&heavy таланты «офисных воротничков» из 50 российских и международных компаний. Конкурс завершен, пришло время наградить победителей и дать им выступить вживую.
Три группы - финалисты конкурса и еще три участника, выбранные жюри и организаторами, исполнят свои хиты на сцене АРЕНА MOSCOW 26 июля. Золото конкурса получает группа «Китайгород», представляющая компанию Decathlon, коллектив Tanzam интернет-площадки «Деловой Мир Онлайн», а также Маша Александрова из корпорации Microsoft. Почетное право открыть фестиваль предоставляется командам таких компаний, как «РИА Новости», «Уралхим» и Креативное агентство «ПАПА».
Хедлайнером финального шоу станет зажигательная группа из Лас-Вегаса PANIC! AT THE DISCO. Кроме того, под занавес вечера на сцену поднимается приглашенный перкуссионист, который в паре с ди-джеем отыграет рок-дискотеку.
Проект WORK&ROCK был разработан совместно с агентством инновационного маркетинга Promo Interactive (Ogilvy Group).