«Я живу спортом»: Promo Interactive запустило рекламную кампанию бренда ASICS

2012-08-16 09:01:52 1677
Агентство Promo Interactive проводит масштабную рекламную кампанию японского бренда ASICS – одного из крупнейших производителей спортивной одежды и обуви.
15 августа

«Я живу спортом» - рекламная кампания ASICS в поддержку новой коллекции высокотехнологичных тренировочных моделей кроссовок GEL-NIMBUS 14. Ролики с рассказом о буднях самых разных спортсменов, их тренировках и достижениях можно видеть на брендированном канале Youtube.

В поддержку кампании проводится баннерное размещение на крупнейших спортивных ресурсах (Sport.rbc.ru, Sportbox.ru и др), а также на посвященных Олимпиаде в Лондоне сайтах (Sport-express.ru, Vesti.ru и др). Кампания продлится до конца сентября.

Медиа-партнером Asics в 2012 году выступает агентство Promo Interactive.