Положение о работе жюри
21 Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple»
В 2011 году Оргкомитетом Московского Международного Фестиваля Рекламы было принято решение сформировать 2 состава жюри для оценки конкурсной программы фестиваля.
Правила формирования жюри
Состоит из 50 человек. В состав жюри входят академики Российской Академии Рекламы и эксперты российской индустрии рекламы.
Состоит из 15 человек. В состав жюри входят представители лучших мировых рекламных агентств, эксперты российской индустрии рекламы, рекламодатели.
Организация работы жюри
Работа жюри проходит в два этапа: Онлайн Жюри и заседание Международного жюри. На первом этапе жюри определяет финалистов конкурсов (шорт-лист) путем онлайн-голосования в личном кабинете на сайте фестиваля www.festival.ru. Результаты онлайн-голосования публикуются за 3 дня до начала работы фестиваля.
Заседание Международного жюри фестиваля проходит за несколько дней до Церемонии награждения победителей. Международное жюри фестиваля оценивает работы, вошедшие в шорт-лист, и определяет обладателей Гран-При (в конкурсах «Телевизионная реклама», «Печатная реклама» или «Наружная реклама») и победителей в каждом конкурсе фестиваля. В каждой номинации любого конкурса может быть выбрано одно первое, два вторых и два третьих места. Гран-При присуждается работе, занявшей первое место в конкурсах «Телевизионная реклама» (1 Гран-При), «Печатная реклама» или «Наружная реклама» (1 Гран-При). Призеры определяются путем подсчета «голосов» членов жюри.
Руководит и контролирует работу жюри – Председатель жюри. Председатель жюри определяется Оргкомитетом фестиваля. Председателем жюри становится один из креативных директоров ведущих рекламных агентств мира.
Правила голосования Международного жюри:
Правила оценки конкурсных работ: