Бизнес-конференция в формате "дорожного шоу"

2011-11-14 11:26:12 4166

Немного подробностей с RoadMap-2011 - конференции о новых технологиях в маркетинге, прошедшей в конце октября в Германии.

Некоторое время назад мы уже писали о необычной масштабной презентации MRM-технологий, которую готовила головная компания BrandMaker в четырех городах Германии - Франкфурте, Дюссельдорфе, Штутгарте и Мюнхене. И вот, RoadMap-2011, наконец, состоялась и, как сообщают нам немецкие коллеги - весьма успешно.



Ведущие европейские аналитики предсказывают Marketing Resource Management (MRM), как отдельной категории программного обеспечения маркетинга, серьезный прорыв в течение ближайшего года. Об этом говорилось на прошедшей в конце октября выездной презентации MRM-Roadshow.

Презентация была организована компанией BrandMaker совместно с партнерами - arvato, Across, Der Punkt, wirDesign, 7Seas и Quark. На это мероприятие, прошедшее в четырех крупных городах Германии, было зарегистрировано более 350 участников. Тематика выступлений была весьма разносторонней – от Rich Media, Web-to-Publish и Local Area Marketing до использования брендов и локализации маркетингового контента.

Особый интерес вызвали доклады по передовым методикам работы пользователей MRM из различных отраслей промышленности. Томас Брег, инженер по машиностроению компании Franz Haas и Михель Ойцет из компании – поставщика автомобилей ZF Фридрихсхафен, среди прочего обсудили роль MRM в центральном управлении глобальной маркетинговой деятельностью. А в выступлениях Тины Гааг из логистического концерна GLS и Ганса Штумпфа, поставщика финансовых услуг, из компании UBS, - основные акценты касались рационализации процессов и стандартизации содержания в сложных корпоративных структурах.

Формат выездной презентации, с точки зрения организаторов, отлично себя зарекомендовал, и не исключено, что подобные мероприятия станут традиционными. «Наше предложение, получить краткий обзор новых методов и технологий, многие маркетологи были рады принять», подвел итог Мирко Хольцер, генеральный директор BrandMaker также от имени партнеров.


- Многие маркетологи были рады принять наше приглашение получить краткий обзор новых методов и технологий автоматизации бизнеса. Прошедшие встречи и интервью с участниками показали, что новые тенденции в маркетинг-ИТ вызывают большой интерес и уже высоко оценены в Германии. Так что, безусловно, будет продолжение мероприятия в следующем году, - подтверждает эту мысль Мирко Хольцер, генеральный директор BrandMaker.

Значительный вклад в успех мероприятия внесли участвующие партнеры, которые представили свои решения для различных ежедневных маркетинговых проблем. Так, компания Across (разработчик специализированного ПО для переводчиков) показала, почему для эффективных процессов локализации в глобальном маркетинге необходимы профессиональные языковые технологии и методы локализации. Представители концерна arvato, принадлежащего Bertelsmann, продемонстрировали, как богатые традициями немецкие страховщики из Вюртемберга выстроили со своими торговыми представительствами на местах единую рабочую среду, обладающую широкими практическими возможнотями. Компания Der Punkt под лозунгом «Rich Media для всех» представили инструмент, с помощью которого компании могут сами легко создавать действенные интерактивные веб-презентации.

Эрих Кеттер и представители компаний Quark и Star Publishing на примере IPad продемонстрировали плавный переход от Web-to-Print к Web-to-Publish и преимущества новых цифровых выходных каналов. Представители 7Seas, эксперты по вопросам глобализации и управлению контентом, рассказали, как должен быть подготовлен контент "в эпоху гибридной коммуникации" - из одного источника для всех выходных каналов. А wirDesign, одно из ведущих немецких агентств по бренд-менеджменту, представило новые подходы к формированию бренда и связанные с ним схемы управления изменениями.

© BrandMaker Russia

http://www.brandmaker.com/ru/