В аэропорту Домодедово, в зоне вылета авиапассажиров, появился яркий лайтбокс Jameson, размещенный агентством OMI. Конструкция с экстендером в виде бутылки популярного ирландского виски подсвечена по контуру неоном. Это нестандартное решение позволяет привлечь дополнительное внимание к лайтбоксу и подчеркнуть три главные составляющие виски Jameson: великолепный вкус, двойную мягкость и тройную дистилляцию.
Также в OMI разработаны креативы для бренда Jameson.
История виски Jameson началась более 220 лет назад. Талантливый предприниматель и тонкий знаток виски Джон Джемесон основал свою вискикурню в 1780 г. в Дублине. Вскоре John Jameson & Son стало одним из крупнейших предприятий Ирландии. Джон Джемесон не жалел сил и средств для того, чтобы обеспечить бесперебойные поставки отменного сырья и гарантировать безупречное качество своего виски. К концу XIX века Jameson стал ирландским виски номер один во всем мире благодаря славе о своем превосходном вкусе. Первенство Jameson в этой категории по сей день не поддается сомнению. Среди почитателей Jameson — знаменитости прошлого и настоящего: королева Елизавета I и Джеймс Джойс, София Форд Коппола и Пирс Броснан и многие другие. Бренд Jameson несет с собой уверенность, комфорт и умение получать удовольствие от жизни.
Период размещения лайтбокса в аэропорту Домодедово: ноябрь-декабрь. Заказчик: Pernod Ricard Rouss.