Хотим поделиться результатами PR-поддержки первой российской конференции TechCrunch Moscow, которую и журналисты и участники в кулуарах назвали лучшим IT-мероприятием как с точки зрения тематики и уровня спикеров, так и с точки зрения его организации. Напомним, что А-ТАК стал партнером конференции всего за неделю до ее проведения и работать пришлось в жестком цейтноте. Однако это не помешало обеспечить качественное PR-сопровождение мероприятия в период с 5 по 24 декабря 2010г.
В ходе этой работы были подготовлены и распространены 3 пресс-релиза, 2 из которых предваряли мероприятие, а 1 – подводил его итоги. С помощью рассылки по базе СМИ А-ТАК, публикаций информации о мероприятии на интернет-площадках и в ходе личных телефонных переговоров, мы пригласили на мероприятие отраслевые, информационные и новостные СМИ, в результате чего было аккредитовано около 150 журналистов. На самом мероприятии работало 3 сотрудника А-ТАК, которые обеспечивали встречу и аккредитацию журналистов, помогали их работе на площадке, а также занимались организацией комментариев и интервью с более чем двадцатью спикерами конференции: ТОП-менеджерами ведущих IT компаний рунета, представителями крупнейших инвестиционных фондов и стартаперами.
По завершении мероприятия была проведена пост-работа со журналистами: предоставление дополнительной информации и материалов, организация публикаций. Всего по мероприятию вышло более 150 публикаций в различных СМИ, среди которых:
Кроме того PR-агентство А-ТАК занималось переговорами и организационной работой по информационному партнерству с интернет-площадками и ИД "Коммерсант", а в конце декабря мы подготовили закрывающий отчет с пресс-листингом вышедших публикаций и перечнем ТВ-сюжетов.
Подробнее о TechCrunch Moscow