Ищем свежие мозги
Стартовал летний конкурс Клуба арт-директоров России «Свежая кровь». Для Фрешблада №14 бриф предоставила именитая страховая компания Intouch.
Чтобы завоевать вожделенные призовые места, участникам конкурса дается месяц и полная независимость в выборе формата: к 1 июля нужно прислать идеи, сценарии, наброски, ролики для рекламы компании, предоставляющей услуги автострахования. Можно выбрать один из предложенных в брифе форматов рекламы или использовать сразу и телевизионные ролики, и наружку, и принты, и любые нестандартные носители.
3 счастливчика-призера получат традиционную оплаченную поездку на Креативный кампус ADCR, приз на церемонии награждения ADCR Awards 2012, их работы будут отправлены на Европейский конкурс для молодых креаторов ADCE Awards 2012. Мало того, каждый получит урок по экстремальному вождению от Intouch
С брифом можно ознакомиться на странице конкурса. 06.06.2011
|