|
|
Брэнд года/Effie 2008
Европейский
|
|
Торговые центры
Рекламная кампания:
"Какой он? - Яркий! Активный! Современный! Близкий!"
Категория:
Торговые Сети и Центры. Магазины и Супермаркеты
Масштаб проекта
Локальный
ЦЕЛЬ:
Повышение посещаемости ТЦ «Европейский», привлечение новых категорий покупателей с более высокой покупательской способностью
Полная версия перезентации. Скачать
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые господа рекламисты!
Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.
Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".
Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва
| ArrayArrayArrayArrayArrayArrayArrayArray
|
|