Названо лучшее медиа-агентство года: «Каннского льва» получило OMD USA
Сегодня жюри выбрало лучшее медиа-агентство года - Media agency of the year.
Им было названо OMD USA.
Обладателями серебра стали японцы - агентство Dentsu, офис которого находится в Токио.
Третье место поделили несколько участников: ZIG (Торонто, Канада), Walker (Цюрих, Швейцария) и Fire Advertainment (Аргентина).
Напомним, днем ранее были выбраны победители категории Direct Agency of the year, где победителем стало Shackleton (Мадрид), а второе и третье места заняли Nordpol + (Гамбург) и TBWA Berlin соответственно.
OMD New Zeland стало обладателем высшей награды Гранд-при фестиваля в категории «Медиа Львы» с проектом «Money goes digital» для ASB Bank. Ключевым элементом кампании стало использование стикеров с информацией об услуге «виртуального кошелька» на тысячах настоящих пятидолларовых купюрах. Наряду с этим были применены блутус-технологии для скачивания бесплатных денежных ваучеров – это стало мотивацией для регистрации в виртуальной платежной системе. Плакаты-мозайки, состоящие из таких же разноцветных стикеров, складывающиеся в изображение сэра Эдмунда Хиллари – покорителя Эверсета, память о котором увековечена на этих самых пятидолларовых купюрах – появились на станциях метро, наряду с традиционными постерами, заполонившими город.
|