Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
Версия для печати

Cannes Lions 2007: победители в номинации Press Lion 

SOY SAUCE
SOY SAUCE 
Category: Household: Cleaning Products
Title: SOY SAUCE
Advertiser/Client: PROCTER & GAMBLE
Product/Service: ULTRA TIDE STAIN REMOVER
Entrant Company, City: SAATCHI & SAATCHI, New York
Country: USA
Advertising Agency, City: SAATCHI & SAATCHI, New York
Country: USA
Executive Creative Director: Tony Granger/Jan Jacobs/Leo Premutico
Creative Director: Audrey Heffenreuter
Copywriter: Jake Benjamin
Art Director: Mark Voehringer
Illustrator: Simon Danaher
Account Supervisor: Chris Foster/Andrea Diquez/Sarah Beaumont/Beth Galloway/Gus Marmarinos
Other Credits: Designer: Aaron Padin / Art Buyer: Alli Taylor / Retoucher: Yan Apostolides

MAYO
MAYO
Category: Household: Cleaning Products
Title: MAYO
Advertiser/Client: PROCTER & GAMBLE
Product/Service: ULTRA TIDE STAIN REMOVER
Entrant Company, City: SAATCHI & SAATCHI, New York
Country: USA
Advertising Agency, City: SAATCHI & SAATCHI, New York
Country: USA
Executive Creative Director: Tony Granger/Jan Jacobs/Leo Premutico
Creative Director: Audrey Heffenreuter
Copywriter: Jake Benjamin
Art Director: Mark Voehringer
Illustrator: Simon Danaher
Account Supervisor: Chris Foster/Andrea Diquez/Sarah Beaumont/Beth Galloway/Gus Marmarinos
Other Credits: Designer: Aaron Padin / Art Buyer: Alli Taylor / Retoucher: Yan Apostolides

KETCHUP
KETCHUP
Category: Household: Cleaning Products
Title: KETCHUP
Advertiser/Client: PROCTER & GAMBLE
Product/Service: ULTRA TIDE STAIN REMOVER
Entrant Company, City: SAATCHI & SAATCHI, New York
Country: USA
Advertising Agency, City: SAATCHI & SAATCHI, New York
Country: USA
Executive Creative Director: Tony Granger/Jan Jacobs/Leo Premutico
Creative Director: Audrey Heffenreuter
Copywriter: Jake Benjamin
Art Director: Mark Voehringer
Illustrator: Simon Danaher
Account Supervisor: Chris Foster/Andrea Diquez/Sarah Beaumont/Beth Galloway/Gus Marmarinos
Other Credits: Designer: Aaron Padin / Art Buyer: Alli Taylor / Retoucher: Yan Apostolides

Золото    

Серебро     

Бронза

 


26.06.2007 09:34 Толян
Я не понял.

26.06.2007 09:39
Толян, не расстраивайтесь - все, кого я спрашивал, ответили также! ))

26.06.2007 09:59 Му
Все мы в матрице

26.06.2007 10:08
Кошмар клаустрафоба

26.06.2007 10:10 кооператор
Толяну и другим непонявшим

Там маленькая кучка рыцарей/футболистов в окружении толпы соперников.
Метафора того, что у пятен нет ни единого шанса.

26.06.2007 10:15 КРЕАТИN
кооператору и другим "понявшим"
На мой взгляд соотношений вас таких и остальных - примерно такое же, как и персонажей на плакатах (только "темными" тут являются те, кто считают, что всё поняли :-)

26.06.2007 10:35
спасибо, что не эксрименты

26.06.2007 10:53 кооператор
2 креатин
мне простительно быть "понявшим" - на выставке в упор всматривался

26.06.2007 10:59 KillTimer
КРЕАТИN
полагаю, примерно таким и является соотношение людей с мозгами и остальных ;)

26.06.2007 11:00 КРЕАТИN
2 кооператор
Ну тогда я не прав - таких как Вы гораздо меньше (всмотревшихся на выставке - по сравнению со всеми остальными :-)

26.06.2007 11:03 КРЕАТИN
KillTimer, мне как-то казалось, что ТМ Tide относится к FMCG. Вы не помните, случаем? :-)

26.06.2007 11:12 Толян
После пояснений мне почему-то стало жалко "пятно" - если силы противника столь велики - можно и быть великодушным к "меньшинству".

26.06.2007 11:21 KillTimer
FMCG, да premium. т.е. должны люди за что-то переплачивать ))

26.06.2007 11:23 0ca
вы бы видели какой постер выиграл в прошлом году...
поэтому нет ничего удивительного, что этот стал победителем

26.06.2007 11:37 ПАТРИОТ
2 KillTimer
Только вот на долю рынка Tide расчитывает несколько БОЛЬШУЮ, чем число тех, кто понял. Реклама должна быть понятной среднему представителю ЦА. Понятно что работа фестивальная, понятно что делалось для того что бы рекламисты сказали ВАУ! Но реклама - это не предмет исскуства, это инструмент маркетинга и она должна продавать, а для этого быть понятной ЦА!!! И не надо себя тешить мыслью что потребитель как завороженный будет рассматривать столь гениальную работу, он пролистнет ее и не заметит.

26.06.2007 11:42 Толян
Патриот, а может это мы отстали вместе с нашим потребителем - а их потребителям уже нужна не лобовая реклама, а нечто, на что надо поглазеть и репу почесать? Такой пазл - угадайка.

26.06.2007 11:46
2 Толян
Мне кажется что на их потребителя выливается несколько больше информации нежели на нашего, причем дольше в историческом периоде, я думаю что их механизмы блокирования и фльтрации информации более развиты, хотя могу ошибаться.

26.06.2007 11:49 KillTimer
патриот,
вы-то поняли? тогда не надо, пожалуйста, втирать про существование мифического вида Потреблятус Сапиенс, который только и занят тем, что все потребляет, пролистывая и не рассматривая принты. сегодня вечером он потребитель, а завтра утром производитель, через неделю избиратель, а, возможно, ваш работодатель.
в промежутках между актами потребления люди обожают смотреть красивые картинки и получают огромное удовольствие от разгадывания несложных (да, не преувеличивайте) ребусов - их самооценка при этом зашкаливает, а о лучшем ощущении в момент контакта с брендом и мечтать не приходится ))

26.06.2007 11:56 Прохожий
to 26.06.2007 11:49 KillTimer

Второй абзац в рамочку! Т.к. именно такие же ощущения возникают, когда видишь что нибудь интресное в рекламе. многие даже простые люди реагируют гораздо позитивнее на хорошую рекламу с задумкой, нежели на банальную кричалку аля "ПРОКЛАДКИ, ПИВО, ВОДКА, СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК и т.д.".
Может быть конкретно эта реклама не самый тому лучший пример, но все же это заявка на интересность потребителю. Tide марка известная, поэтому уже можно побаловаться в этом плане.

26.06.2007 12:01 ПАТРИОТ
2 KillTimer
Интересная позиция, поснувшись завта обнаружить обнаружить много миллионов производств во главе с домохозяйками. По моему мы это уже проходили, только там были кухарки))
Что бы моя позиция была до конца ясна - я против тупой, лобовой рекламы! Реклама должна быть интересной, но при этом понятной, считываться с первого взгляда и вызывать эмоции.

26.06.2007 12:06 KillTimer
тут мы точно солидарны :))

26.06.2007 12:35 rek
26.06.2007 11:37 ПАТРИОТ

И не надо себя тешить мыслью что потребитель как завороженный будет рассматривать столь гениальную работу, он пролистнет ее и не заметит.

А Вы знаете рецепт продающей рекламы, кроме того, что она должна быть понятной ЦА?

26.06.2007 12:39 Ванька-vs-Танька
а шанса у пятен нет, потому что порошка столько много засыпали?
странная метафора...

26.06.2007 13:07 ПАТРИОТ
2 rek
А вы знаете 100% рецепт, как совершить личную продажу абсолютно любому человеку, или рецепт как покорить абсолютно любую женщину, или как продать себя абсолютно любому работодателю?
Вы о чем?
Просто у меня есть внутренняя уверенность, что абсолютное большинство людей не станет ломать голову над непонятной рекламной информацией, потому что значительно проще перевернуть страницу и прочитать интересующую статью или поглазеть на радующую глаз картинку. У меня есть уверенность в том, что реклама должна быть понятной, безусловно она должна заинтерисовывать, интриговать, заставлять задуматься, но она должна быть понятной целевой аудитории. Это всего лишь мое субъективное мнение.

26.06.2007 13:52 да
Тайд в америке - действительно весьма и весьма премиальный поррошок. Это не масс как в России. Всё реально понятно, загадка не так страшна. Кроме того, это пресса, где интересно рассматривать картинки, и плюс мы не знаем типа публикайций где было размещено - это тоже важно.

26.06.2007 14:12 КРЕАТИN
да - да не надо! Это типичнейший пример откровенно фестивальной рекламы.А она, как известно, совершенно особый жанр, очень часто имеющий довольно отдаленное отношение к своей "однофамилице" (т.е. просто рекламе). Это не плохо и не хорошо - это просто факт.
Да, Вы без труда найдете примеры, когда фестивальная реклама эффективна. Но я с не меньшей легкостью предоставлю и прямо противоположный пример. Данный факт говорит лишь о том, что просто два НЕЗАВИСИМЫХ продукта (которые в силу своей независимости вполне могут иногда и пересекаться :-).

26.06.2007 14:22 помидорров
представляю, как домохозяйка вглядывается в рекламу, стараясь ее понять

26.06.2007 14:40
что за бред...

26.06.2007 14:47 Луис Альберто
Блин, нормальных поцонов толпой месят ;(

26.06.2007 14:47
До тех пор, пока будут звучать подобные мнения о рекламе, отрасль с трудом будет развиваться

26.06.2007 17:06 777
2 26.06.2007 14:47
Вы знаете о рекламе некую абсолютную истину? Поделитесь! :)))

26.06.2007 17:07 legeza
Вы знаете, мне тоже посчастливилось видеть этот плакат на выставке "живьем", а не в электронной версии ужасного качества. Поверьте, там действительно все понятно! И не надо мучительно всматриваться и пытаться разобраться, что же все это означает. Очень сильная метафора, которая по-настоящему цепляет. И это, на мой взгляд, заслуженная победа.
То, что это не считывается здесь - исключительно вопрос некачественного изображения, а не разности менталитетов, культур потребления или фестивальности. При хорошем качестве печати мысль будет ясна любой домохозяйке, открывшей журнал с этой рекламой)))

26.06.2007 17:21 Толян
2 legeza

Так что же тут черт побери считывается-то?
Ну просветите уже - что вокруг "пятен" и что такое сами "пятна" - что понятно каждой домохозяйке с нормальным зрением?

26.06.2007 17:36 Синица
А домохозяйки должны быть в восторге от того, что толпа сейчас расправится с горсточкой несчастных из-за того, что у них кожа (одежда) другого цвета? Страанные представления о женской аудитории и о домохозяйках в частности...
Фестивали фестивалями, но настолько игнорировать психологию потребителя... удивляюсь...

26.06.2007 17:40 legeza
2 Толян

Там же написано все - пятна (те которые маленькие и цветные) - это пятна от кетчупа, соевого соуса и майонеза (на каждом постере - свое пятно). Общая картинка - это кусочек ткани, на которую это пятно было случайно посажено. А структура ткани передана через маленьких воинов. Так вот те воины, которые красные (кетчуп) не имеют никакого шанса выжить. На принте в нормальном качестве это очень наглядно, когда на десяток красных наступает армия белых (наших, хороших, в тайде:)))
И еще прикольно, что слоган и логотип - на тканевой отстроченной бирке, чтобы было понятно, что это одежда.

Еще раз повторюсь, что это вопрос некачественной картинки. В живую все понятно, правда:)

26.06.2007 17:58 Толян
2 legeza

ну я так и понял, но вы меня смутили. Мне не нравится это "никакого шанса выжить" - это какое-то беспросветное средневековье, инквизиция, гулаг.
Вообще-то когда так мало врагов - они становятся военнопленными.
Вспомним 300 спартанцев - там их всех перебили.
Как-то негуманно.
Неподходящий образ помоему.

И потом, пятно от майонезабывает не светлое, а темное - потому что жирное. Странный у них майонез.

26.06.2007 18:10 legeza
2 Толян

Ну не расстраивайтесь Вы так, может и в плен их возьмут, а не убьют:))) Там же по этому поводу не сказано ничего - просто у них шанса нет на одежде остаться) Но то, что одежда будет чистой -чувствуется физически.

И еще, там прорисовано все очень тщательно и очень интересно картинку просто рассматривать, так что вряд ли ее пролистнешь просто так, по-любому глазом зацепишься

26.06.2007 18:16 АД
Стойте, остановитесь это не пятно это рисунок.... поздно, замесили.))

26.06.2007 18:28 КАСАТКА
26.06.2007 17:40 legeza
Не так уж все понятно. Если белые воины - структура ткани (по логике, так и должно быть, иначе пятно тогда утопает в порошке, в чудовищном количестве порошка, что абсурдно), то "нехорошие ребята", значит, как-то подавляют хороших? Расположились прямо на них, смятых и поверженных (структура ткани ведь не нарушена, "там тоже люди")? Тогда резон был бы прямой: преступление -> наказание.
И тогда - да, должно действовать.
Но если, как Вы говорите, крошки порошка - то же, что и структура ткани...
Вот тут непонимание и возникает.
Сюжет "изгнания бесов" из еретиков на людной площади, наверное, был бы ближе к истине

26.06.2007 18:36 Ванька-vs-Танька
2 legeza
из Вашего рассуждения следует, что ткань (человечки, которых много) побеждает пятна. А при чем тут порошок тогда?

27.06.2007 08:22
не понятно. по картинке, даже не читая текста, должно быть ясно, что рекламируется и какие преимущества. я не понял прикола большинства работ по бронзе, серебру и золото.
Обсуждение закончено
Каннские Львы 2007 г.
27.06Итоги Cannes Lions 2007. Россиянам нужно набираться опыта 
9
26.06Promo Lions Winners 2007 Гран - при 
1
26.06Promo Lions Winners 2007
26.06Young Creatives Winners 2007
26.06Radio Lions Awards Winners 2007 Гран-При 
1
26.06Radio Lions Awards Winners 2007 Золото
26.06Radio Lions Awards Winners 2007 Серебро
26.06Radio Lions Awards Winners 2007 Бронза
26.06Special Lions Awards Winners 2007
26.06CYBER LIONS WINNERS 2007 Гран-При 
3
26.06CYBER LIONS WINNERS 2007 Золото
26.06CYBER LIONS WINNERS 2007 Серебро
26.06CYBER LIONS WINNERS 2007 Бронза
26.06Media Lions: Гран-при
26.06Media Lions: Серебро
26.06Media Lions: Золото
26.06Media Lions: Бронза
26.06OUTDOOR Lions Winners 2007 : Гран - при.
26.06OUTDOOR Lions Winners 2007 : Золото.
26.06OUTDOOR Lions Winners 2007 : Серебро.
26.06OUTDOOR Lions Winners 2007 : Бронза.
25.06Direct Lions Winners 2007 : Гран - при.
26.06Direct Lions Winners 2007 : Золото.
26.06Direct Lions Winners 2007 : Серебро.
26.06Direct Lions Winners 2007 : Бронза.
25.06Film Lions Winners 2007: Гран-при
25.06Film Lions Winners 2007: Золото
25.06Film Lions Winners 2007: Серебро
25.06Film Lions Winners 2007: Бронза
25.06Cannes Lions 2007: победители в номинации Press Lion - Гран-При 
41
25.06Cannes Lions 2007: победители в номинации Press Lion - Золото
25.06Cannes Lions 2007: победители в номинации Press Lion - Серебро
25.06Cannes Lions 2007: победители в номинации Press Lion - Бронза
25.06Dove "Evolution" стал лучшим рекламным роликом 2007 года 
7
22.06«Титановый лев» назвал своих возможных обладателей. 
1
22.06Наши снова в шорт-листе! В Каннах оценили живительное действие крабовых палочек VICI на медведя от Saatchi&Saatchi Moscow 
42
21.06Объявлены победители номинация Cyber Lions, Cyber Young Creatives, Press Lions и Interactive Agency of the Year. У России нет шансов, полагают эксперты 
8
20.06Если я кажусь тебе красавицей, ты слишком много выпил. Sostav.ru представляет работы победителей номинации Media Lions 
6
20.06Названо лучшее медиа-агентство года: «Каннского льва» получило OMD USA
20.06Объявлены победители в номинациях Radio, Outdoor и Media. Сеть BBDO стало обладателем «Каннских львов»
19.06Жюри определило победителей в номинациях Direct Lions и Promo Lions. «Каннских львов» получили Испания и Новая Зеландия
19.06IQ не сдается. Сегодня опубликованы шорт-листы в категории Cyber Lions. Наши снова в списке 
10
19.06Наша креативная молодежь пока не подросла. В конкурсе Young Creatives категории Print победили чилийцы 
49
18.06Объявлены первые шорт-листы фестиваля. И снова IQ marketing в числе претендентов на «Каннских Львов». Украина и Россия вошли в список  
11
18.06Каннские прогнозы. Семерка фаворитов Боба Гарфилда 
5
18.06Открылся фестиваль Cannes Lions 2007 
10
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов