Арабские "Каннские Львы" подвели итоги
Фестиваль Dubai Lynx назвал лучшую рекламу Ближнего Востока и Северной Африки
Четвертый Дубайский фестиваль рекламы Dubai Lynx, который является местным аналогом "Каннских львов", так как у обоих фестивалей один оргкомитет, вчера назвал самую лучшую рекламу в ближневосточном и североафриканском регионах.
В этом году на участие в фестивале было подано 1364 из которых жюри выбрало 156 самых лучших работ.
В категории Media призы фестиваля получили 40 работ - это рекорд Dubai Lynx 2010. Следом идет категория Direct & Sales Promotion с 26 победителями и категории Print и Outdoor - по 19 победителей в каждой. В интерактивной рекламе жюри присудило награды 17 кампаниям, а в телевизионной только 9. Интегрированные кампании получили всего 6 наград, а радио - 4.
Кроме того жюри фестиваля присудило 16 наград в новой категории Craft, которая оценивает мастерство исполнения работ - 9 статуэток было вручено в подкатегории Print Craft и 6 в Film Craft.
Звание лучшего агентства года получило Memac Ogilvy & Mather, Dubai, на втором месте TBWARaad, а на третьем - дубайское JWT.
Гран-при Media получило дубайское агентство Starcom MediaVest Group за кампанию для Chevrolet.
Гран-при в печатной рекламе завоевало агентство Elephant из Каира, а в наружке - кампания для дубайского метро от Saatchi & Saatchi Dubai.
TV/Cinema Grand Prix получила рекламная кампания "Arabic Films - The Mother of all Foreign Films" для компании Melody Entertainment от агентства Leo Burnett Cairo.
Со всеми обладателями Гран-при можно ознакомиться на
разделе фестиваля на Sostav.ru, а со всеми победителями - на
официальном сайте Dubai Lynx.