|
Российские и украинские победители Epica Awards 2011Наши страны завоевали в этом году множество наградСЕРЕБРО Креативный фестиваль Epica Awards подвел итоги. Ежегодно он отбирает лучшие работы и оценивает творческий потенциал международных рекламных агентств. Также в его задачу входит обмен опытом и знакомство с коллегами. По результатам этого года двум российским агентствам удалось занять призовые места на фестивале. Серебряные пирамиды получили BBDO Russia Group за работу под названием Google Street View и брендинговое агентство Depot WPF за Dizao Organics. Напомним, что в этом году Dizao Organics уже оценили на многих международных конкурсах. За этот год работа агентства успела занять призовые места на фестивалях Cresta Awards (золото), Pentawards (бронза), Dieline Awards (серебро), на украинском КМФР (золото), на российских "Идее!" (золото), ADCR (золото) и ММФР Red Apple (серебро). Также она вошла в шорт-листы Cannes Lions 2011, Golden Hammer 2011, Golden Drum 2011 и Eurobest 2011.
Работа BBDO для Google также была оценена на фестивале ММФР.
Работы, поданные на фестиваль, оценивались по двум критериям: оригинальность креативной идеи и качество ее выполнения (за исключением категории Craft & Imagery, где во внимание принимается только качество выполнения работы) Лучшие работы также будут опубликованы в ежегодном альманахе Epica Book. БРОНЗА Бронзу завоевали BBDO Russia Group с работами для «Назола» и «Аспирина», Depot WPF с EcoBag и вновь с Dizao Organics (уже в категории «Дизайн упаковки»), Leo Burnett Moscow со своими знаменитыми принтами LEGO и РА «Восход» с «Книгами-освежителями).
УКРАИНА
|
Публикации
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |