Автор идеи рекламное агентство GREAT

Продукт газета "ТРУД"

Рекламодатель газета "ТРУД"

Задачи кампании Перезапуск газеты "ТРУД". "Труд" - первая ежедневная газета одновременно общего и специального интереса, имела один...">

Загрузка...
Состав рекламного рынка

ИДЕЯ! 2008. Конкурс рекламных кампаний: Creative-media кампания газеты "ТРУД". "Рекламная группа GREAT"



Автор идеи рекламное агентство GREAT

Продукт газета "ТРУД"

Рекламодатель газета "ТРУД"

Задачи кампании Перезапуск газеты "ТРУД". "Труд" - первая ежедневная газета одновременно общего и специального интереса, имела один из самых высоких в стране тиражей до конца 80-х годов. Была газетой профсоюзов. В течение последних примерно 15 лет сдала позиции, потеряв большую часть аудитории. Проблемы: маргинальная аудитория, неинтересная рекламодателю, следовательно - низкий тираж. 26 февраля 2008 года перезапуск газеты "Труд". Обновленное издание делится на три блока: "Новости", "Работа" и "Развлечения". Важными новшествами в обновлённом издании являются раздел "Работа" с информацией, помогающей читателям строить карьеру, и секция объявлений "Вакансии". Однако, в отличие от специализированных изданий, посвящённых поиску работы, "Труд" ориентирован на людей, которые уже имеют работу, востребованы на рынке труда, но хотят профессионально развиваться. Поэтому, помимо вакансий, "Труд" предлагает читателям рекомендации консультантов и экспертов, рейтинги зарплат и истории о людях различных профессий, новости рынка труда, статьи об особенностях работы в разных компаниях и интервью с крупнейшими работодателями страны. Газета становится своего рода клубом наемных сотрудников, местом для обсуждения типичных проблем, связанных с работой и - шире - с организацией рабочего дня, начиная с утреннего кофе и заканчивая вечерним отдыхом. Это газета молодого, активного, работающего человека. Газета для тех, кто, проводя большую часть жизни на работе, не отстаёт от жизни. "Труд" станет его советчиком, проводником по карьерной лестнице, источником информации о работе и жизни.

Целевая аудитория Возраст 20-45, житель(ница) мегаполиса, доход средний и выше, высшее образование, активная жизненная позиция, серьезное отношение к собственной профессии и работе. Состоялся как личность. Хочет развиваться и соответственно пробовать что-то новое. Главное: он/она - наемный работник (специалист или менеджер низшего/среднего звена)

Основная идея кампании Идея creative-media кампании - "Труд" приходит в Вашу жизнь." Для каждого рекламного носителя придуман свой текст, весело обыгрывающий место размещения. Таким образом, "Труд" избавляется от прежнего имиджа - скучного и консервативного - и становится современным, мобильным изданием, с лёгкостью интегрирующимся в современную жизнь. Первый флайт кампании сфокусирован на коммуникации главного преимущества новой газеты, появившейся после перезапуска - мощному разделу о рынке труда, включающему в себя аналитические данные, статьи экспертов и несколько полос вакансий от ведущих работодателей страны.

Выбор медианосителей Медианосители выбирались исходя из основной креативной идеи и задач кампании: Внедрить "Труд" в жизнь ЦА, обыграв при этом сам рекламоноситель как креативное медиа, и обеспечить высокий охват и частоту контактов.

Результаты кампании кампания стартовала 26 февраля


ТВ ролик "Колесо"
Creative-media кампания газеты: "ТРУД"



ТВ ролик "Куча"
Creative-media кампания газеты: "ТРУД"



ТВ ролик "Лифт"
Creative-media кампания газеты: "ТРУД"



BTL-акция человек-бутерброд
Creative-media кампания газеты "ТРУД"



Креативные медиа "Сушилка для рук"
Creative-media кампания газеты "ТРУД"



Наружная реклама в остановках общественного транспорта
Creative-media кампания газеты "ТРУД"



Наружная реклама на АЗС
Creative-media кампания газеты "ТРУД"



Наружная реклама на дороге №1
Creative-media кампания газеты "ТРУД"



Наружная реклама на дороге №2
Creative-media кампания газеты "ТРУД"



наружная реклама на крыше
Creative-media кампания газеты "ТРУД"



наружная реклама у парковки
Creative-media кампания газеты "ТРУД"



реклама в вагонах метро над сиденьями №1
Creative-media кампания газеты "ТРУД"



Реклама в вагонах метро над сиденьями №2
Creative-media кампания газеты "ТРУД"



Реклама на входных дверях в вестибюль метро
Creative-media кампания газеты "ТРУД"



Реклама на поручнях в автобусе
Creative-media кампания газеты "ТРУД"



Реклама у окошка на киоске с прессой
Creative-media кампания газеты "ТРУД"



.2008

Загрузка...


Фестиваль рекламы "Идея!"
Фестиваль рекламы "Идея!" проводится ежегодно с 1997 года. Организаторами "Идеи!" являются Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН), Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" (Новосибирск-Москва) при поддержке российских профессиональных объединений: Рекламной Федерации Регионов (РФР) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Фестиваль "Идея!" - открытый НАЦИОНАЛЬНЫЙ фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих на территории бывшего Советского Союза: Россия, стран СНГ и Балтии.

Это восемь конкурсов: рекламный фильм, малобюджетный рекламный фильм, печатная реклама, товарный знак и фирменный стиль, упаковка и этикетка, аудиореклама, интернет-реклама и конкурс рекламных кампаний.

Это ежегодно более 1500 работ 250-300 рекламных агентств из городов России, СНГ и Балтии: от Калининграда и Риги до Сахалина и от Киева и Минска до Братска.
Фестиваль "ИДЕЯ", 2008 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов