Фестиваль London International Awards. BBDO New York захватило пьедестал почета
Фестиваль London International Awards объявил победителей, многие из которых уже не раз значились в списках лучших на Cannes lions и Golden Drum. Горилла Cadbury снова отбивает победный ритм, получив высшую награду в номинации Television/Cinema, а обладатель гран-при Каннских Львов out-door инсталляция HBO от BBDO New York отмечена гран-при категории Digital Media. Стоит отметить, что по итогам события самым везучим оказалось нью-йоркское агентство BBDO, заработавшее гран-при в 3 из 9 номинаций, а также золотые награды в категориях «Интегрированные медиа» и «Теле/кинореклама».
Как правило, фестиваль отмечает последние тенденции рекламной индустрии, здесь мы наблюдаем, что креативные идеи тесно сплетены с техническими инновациями. Потребители могут изменить цвет здания по своему желанию - проект Sony Bravia, им предлагают поваренные книги (Podravka; хорватское агентство Bruketa&Zinic, Zagreb), на которых проступают рецепты только после того, как их завернут в алюминиевую фольгу и доведут до 100 градусов Цельсия. Телевизионная реклама в свою очередь становится все более ситуативной, приближаясь по стилю к короткометражным фильмам.
Между тем, жюри не присудило гран-при в номинациях Package Design, Poster & Billboard и Integrated Media. Это частый случай на London International Awards, который позиционирует себя как самого пристрастного оценщика рекламы. Президент жюри в номинации Design и Package Design Дэвор Брукета (Davor Bruketa) сообщил, что он был слегка разочарован уровнем поданных работ, но среди них есть и замечательные образцы. Так он отметил высокий уровень исполнения каталогов, среди которых «Heaven or Hell» (рай или ад) от агентства Ogilvy Frankfurt, получивший золотую награду и разработанный для немецкого клуба арт-директоров. Полный черного юмора, буклет предупреждает молодых рекламистов о нелегких буднях работников агентства.
Фестиваль появился в 1986, взяв за правило награждать самые достойные работы в области дизайна, рекламы и интерактивных медиа. Для участия открыты 9 категорий: Design и Package Design Digital Media, Integrated Media Non-Traditional Media, Poster & Billboard, Print, Radio,Television & Cinema. Его высокие запросы не пугают конкурсантов, если в 1986 на конкурс прислали 2600 работ из 37 стран, то в 2007 это число достигло 17660 заявок из 81 страны мира.
Татьяна Кораблева, Sostav.ru
Гран-при фестиваля
Гран-при в номинации Design
Гран-при в номинации Digital Media
Гран-при в номинации Non-Traditional Media
Гран-при в номинации Print
Гран-при в номинации Television/Cinema
Гран-при в номинации Radio
.2008
Загрузка...
|