|
28.02.2010 14:52 kati2025| 0
|
Ребята!
Как вы загрузили работы???
Куда грузить?
|
|
|
28.02.2010 17:04 Rieltor_81| 0
|
|
|
|
28.02.2010 17:10 Rieltor_81| 0
|
Блин! Через Мамбу почему-то не "выложились"... Только так получилось
|
|
|
28.02.2010 17:11 Rieltor_81| 0
|
Если появится вторая такая, то это я попросил девушку "выложить"
|
|
|
|
у меня тож не грузиццо...( |
 |
|
|
|
28.02.2010 19:00 sana1406| 0
|
|
|
|
28.02.2010 19:01 sana1406| 0
|
Как вы загрузили работы???
|
|
|
28.02.2010 20:56 Rieltor_81| 0
|
лажа (( на сайте не дают больше размещать, а тут размещенные не появились.
|
|
|
01.03.2010 07:07 Загрузчик работ
|
to sana1406 (28.02.2010 19:01):
Молча :)
|
|
|
01.03.2010 12:16 Quality33| 0| блог
|
Есть интересные работы и очень прикольные есть...
|
|
|
01.03.2010 12:27 Организаторы
|
На сайте не дают размещать более 3 открыток за раз. Шраузить Вы можете по ссылке Ссылка
В случае, если Вы превысили лимит посланных открыток - зарегистрируйтесь под другим эккаунтом и попробуйте еще раз.
Важно! Мы не выкладываем все открытки, некоторые открытки откровенно слабые или слишком провакационные - они идут в корзину.
|
|
|
02.03.2010 11:39 alefran| 0
|
Тоже не могу разобраться с загрузкой работ. |
 |
|
|
|
03.03.2010 13:20 неизвестный
|
я конечно дико извиняюсь, но открытка, которую я посылал, уж точно была посильнее многих из тех что тут выставлены.
|
|
|
03.03.2010 19:29 ОРГАНИЗАТОРАМ!
|
Да, согласен!
Уважаемые организаторы, сообщите пожалуйста какой-нибудь способ связи с вами. Мне тоже очень бы хотелось получить некоторые объяснения по-поводу критериев отбора... Получилось, что мои работы неэтичны, а писающие собачки и другая пошлость вас не смущает...
|
|
|
|
Увадаемые организаторы конкурса.
Я писал вам письмо на имейл, но так и не получил ответа.... два дня прошло. Итак, дублирую сюда.
--
Подскажите пожалуйста, как будут оцениваться работы? Кто в жюри? Критерии оценки?
Дело в том, что в условиях предыдущего конкурса ("Учись готовить!" ) вся эта информация
была педоставлена...
--
Спасибо.
|
|
|
04.03.2010 03:54 неизвестный
|
105 хороша )))
|
|
|
|
Уважаемые организаторы! А где можно проголосовать за понравившуюся открытку? Не нашла такой опции, очень удивлена этим...
|
|
|
04.03.2010 18:10 Quality33| 0| блог
|
Сайт таким способом предлагает зарегиниться и собрать побольше лояльных и полезных интернетчиков... :))))
|
|
|
05.03.2010 08:45 неизвестный
|
у меня что-то не проходит... странно...
|
|
|
05.03.2010 11:07 неизвестный
|
Ссылка ой
|
|
|
05.03.2010 11:11 неизвестный
|
to неизвестный (05.03.2010 10:53):
значит недостаточно розовые! )))
что поделаешь - некто настолько почувствовал тут свою "власть" ("синдром вахтера" - слышали о таком?) что проявляет свое самоуправство уже самым махровым образом! ))
|
|
|
05.03.2010 13:15 Дезигнер
|
Это человеческий фактор! У всех всегда будут притензии к судьям! А судей винить нельзя! Позади одного в фокусгруппу, он будет давать пятёрки за рюшечки и бантики, посади другого, он будет давать пятёрки за пошлости и глупости! поэтому не нужно браниться ;-) просто смиритесь с тем, что, "сколько людей - столько и мнений". Суди тоже люди и у них тоже есть свои предпочтения!!!!!!!!!!!!!!! Пусть всё остаётся всё как есть! здесь все в равных условиях, у судей нет любимчиков!
|
|
|
05.03.2010 13:40 Логин: only_lonely
|
Уважаемые организаторы!
Не вижу одной из отправленных мной (причем уже дважды, заметьте) на конкурс работы. Минимальным представлениям о качественности и приличности отвечает так же, как предыдущая.
?
Да и..не мне одной не вполне понятен принцип двух галерей присланных работ - одна, с возможностью комментариев здесь, на составе, и как оказалось, еще и вторая на мамбе, с отсутствием такой возможности, зато с возможностью уже кому-нибудь отправить понравившийся вариант.
? |
 |
|
|
|
05.03.2010 14:36 Дезигнер
|
to неизвестный (05.03.2010 14:17):
Спокойствие! Только спокойствие! Я уверен что оставляемые нами коменты читаются админами, и всё будет хорошо) Справедливость восторжествует! А вдруг это не дама ;-)
|
|
|
05.03.2010 14:50 неизвестный
|
to Дезигнер (05.03.2010 14:36):
Увы, я просто знаю, кто это. Просто написать тут про это, с указанием имени - значит подставить того, от кого я все узнал. Нельзя.
А что такое "админ"? Если ответственный за проект - так это она самая и есть. ;) Начальство "выше" сейчас просто временно отсутствует.
|
|
|
|
Only lonely, Ваша открытка висит на Мамбе, будьте внимательнее. И информацию Вам предоставили по поводу дамы неверную.
|
|
|
05.03.2010 15:58 неизвестный
|
да, открытка как по волшебству появилась сразу после комментария! ура! всем спасибо. и дамам тоже!
|
|
|
|
Почему нет никаких обновлений? День близится к вечеру - ни одной новой открытки за весь день!
|
|
|
05.03.2010 17:50 неизвестный
|
to Не дама (05.03.2010 15:47):
Исправляюсь. "Дама" - это от Состава (и она совсем не причем - приношу свои глубочайшие извинения).
А дорогой "не даме" я сейчас напишу непосредственно. :-)
|
|
|
05.03.2010 21:36 ket-mini| 0
|
Работы не грузятся! В правилах разрешено загрузить 3 работы, а загрузилась лишь одна. ОБИДНО(
|
|
|
05.03.2010 21:58 tabolga| 0
|
Моя анкета заблокирована!Почему?
|
|
|
|
2 ket-mini - Вы скорее всего загрузили одну открытку 3 раза. Зарегистрируйте другой эккаунт и попробуйте еще раз.
2 tabolga - обратитесь в службу поддержки, они расмотрят жалобу и разблокируют анкету.
|
|
|
06.03.2010 10:54 ket-mini| 0
|
Да нет, были три разные открытки! Попробую ещё раз!
|
|
|
|
A почему новые открытки добавляются с таким запозданием? Они вообще добавляются?
|
|
|
06.03.2010 16:22 неизвестный
|
@Они вообще добавляются?@
Вы что, шутите? Добавлять открытки на конкурсе открыток - это просто кощунство!
|
|
|
06.03.2010 18:58 Rieltor_81| 0
|
Такой вопрос. Почему на Мамбе открытка появилась, а тут ее нет. Причем отправлял уже 3 дважды с разных аккаунтов. одна появилась на Мамбе, а вторые таки "канули в Лету"... Есть большие сомнения по поводу справедливости и непредвзятости модератор(а/ов).
|
|
|
|
Аналогично: на мамбе есть, здесь - нет. Почему?
|
|
|
06.03.2010 20:05 Организаторы конкурса
|
Уважаемый, Rieltor_81 и другие участники конкурса! Организаторы конкурса оставляют за собой право размещать или не размещать те или иные работы в случае соответствия/несоответствия двум ключевым критериям: профессионализм автора и общественная этика. Открыток присылают очень много и если выкладывать их всех, не отбирая, то галерея будет больше походить на выставку "первые шаги в фотошопе", а не на конкурс профессиональных дизайнеров. Надеемся, что вы осознаете столь очевидный факт и отнесетесь к нему с пониманием. Также есть очень сильные работы, но выполненные на грани фола, которые мы выставить не можем в силу чрезмерной провокационности.
Право отбора работ есть безусловное право организаторов конкурса, это право есть как у организаторов со стороны компании Мамба, так и у организаторов со стороны Состава, примите этот факт по умолчанию, более он обсуждаться не будет.
По поводу способов определения победителей: кроме победителя интернет-голосования, два другие финалиста будут определены голосованием внутри компании Мамба + мнение сотрудников портала "Состав". Как в любом конкурсе, будут довольные победители, уверенные в том, что награда заслуженна и будет значительно больше проигравших, убежденных, что их "обнесли" исключительно из-за дурного вкуса организаторов/изначально выбранном победителе/зависти к безграничному таланту автора/мирового заговора темных сил против дизайнерского гения автора (выберите по вкусу). Быть недовольными итогом конкурса - это безусловное право каждого участника, право же организаторов - отметить действительно интересные (а таковые очевидно есть) с нашей точки зрения работы. Это первый подобный конкурс компании Мамба и, вполне естественно, что он не обошелся без шероховатостей, на следующий год все ошибки будут исправлены, а замечания учтены.
Также, организаторы со стороны компании Мамба, говорят "большое спасибо" организаторам со стороны портала "Состав" за столь интересное сотрудничество. Благодаря Вашему участию конкурс стал значительно интереснее. Спасибо большое.
|
|
|
|
Вопрос: если открытка выложена на мамбе, а на составе - нет, она участвует в конкурсе?
|
|
|
06.03.2010 23:08 Организаторы конкурса
|
Иван, безусловно, она участвует в конкурсе. Просто на "Составе" она появится чуть позже, как я понимаю, с началом рабочей недели.
|
|
|
06.03.2010 23:09 trifn| 0
|
Я не старался сделать открытку, я просто хочу поздравить всех женщин с 8 марта.
Поздравляю всех женщин с 8 марта и пусть у Вас не болит голова! |
 |
|
|
|
07.03.2010 10:03 Rieltor_81| 0
|
Видимо открытка 105 - это "шедевральная картина", заслуживающая висеть в Лувре, а то что мы посылаем - не более чем "первые шаги в фотошопе", причем замечу, что подобных открыток здесь масса. Разочаровался в конкурсе и не вижу логики между вашими комментариями и действиями.
|
|
|
|
у меня зарезали две открытки. и мне совершенно не очевидны причины этих действий. на составе висит опус "8 марта близко-близко, расти, расти моя....."-откровенная идея о сексе и необходимости быть физиологично готовому к такому празднику. Неужели мои идеи в чем либо тянут на НЕ этичные или они НЕ профессиональны? я могу только теряться в догадках....
дело не в довольных или недовольных. Просто этика так же как и понятия профессиональности могут быть объективными или субъективными. Мне кажется, что сдесь имеет место второй вариант подхода.
|
|
|
07.03.2010 12:16 Организаторы
|
Уважаемая Малина, она же Полина, на Мамбе уже размещенно 4 Ваших работы. Полагаю, что данного количества от одного автора уже достаточно.
|
|
|
07.03.2010 12:59 Полина. Она же Малина
|
to Организаторы (07.03.2010 12:16):
я воспользовалась коментарием - 01.03.2010 12:27 Организаторы, в которой вами же разрешается зарегистривроваться вторично. Я могла сделать это с чужого компа и под другим именем, но увидела разрешение организаторов и поступила видимо простодушно ...
Вопрос с моей стороны сохраняется: на составе висит опус "8 марта близко-близко, расти, расти моя....."-откровенная идея о сексе и необходимости быть физиологично готовому к такому празднику. Неужели мои идеи в чем либо тянут на НЕ этичные или они НЕ профессиональны? Одна идея о весеннем времени любви между мужчиной и женщиной, вторая - юморная, вызывающая улыбку. Что я сделала не так?)))
|
|
|
08.03.2010 02:39 olga30781takayato| 0
|
Вообще не получается загрузить работу!! Постоянно выдаёт вот такую штуку-
Ошибка!
Соединение закрыто удалённым сервером
Вы попытались получить доступ к адресу Ссылка, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу.
Убедитесь, что соединение с Интернет активно, и проверьте, работают ли другие приложения, использующие это соединение.
В чём может быть проблема?
|
|
|
|
рисую рецензии к открыткам вашим:
Ссылка |
 |
|
|
|
09.03.2010 08:20 неизвестный
|
"Уважаемые" организаторы этого "замечательного" конкурса! Хочется пожелать вам все-таки научиться корректно проводить конкурсы в дальнейшем. Ибо то, что происходит сейчас - полнейший бардак и попытка хоть как-то привлечь целевую аудиторию
|
|
|
|
to Организаторы:
Уважаемые организаторы конкурса! Меня удивляет несколько странностей:
1состав открыток на "Составе" и "Мамбе" - разный. Значит за одни открытки будут голосовать, а за другие - нет, я правильно понимаю? Возможно этот вопрос совершенно не важен для организаторов, но важен для участников конкурса. Лично мне гораздо приятней увидеть свои работы на Составе, этот портал мне гораздо ближе по профилю)
2 Почему сначала декларирутся одни правила, в процессе конкурса они видоизменяются и дополняются новыми возможностями, о чем я уже писала, отбор открыток носит странный и субъективный характер. По каким критериям две моих работы были отсеяны? см мой коментарий 07.03.2010 12:59 Полина. Она же Малина
3 Часть открыток являются плагиатом и грубой кампиляцией работ прошлых лет, например работа ID: 160, про которую писал Никита. Подобных "открыток" по крайней мере несколько-какова их судьба. Они тоже участвуют в конкурсе?
4 Я могу понять, что "Мамба" новички в проведении конкурсов, и что среди них нет профессиональных дизайнеров, рекламистов, которые могут отделить "зерна от плевел", работу от "баяна". Неужели такой уважвемый ресурс как Состав не может помочь в этом вопросе? Этот конкурс превращается в фарс и дискредитирует прежде всего сам Состав.
С прошедшими всех праздниками и не смотря на все вышеперечисленное желаю женской половине Состава и Мамбы успехов, процветания, хорошего настроения и долгожданной весны) |
 |
|
|
|
09.03.2010 19:00 Владимир
|
Здравствуйте организаторы конкурся! Я с 6 марта отправляю свой вариант открытки и не пойму почему она не появляется на странице.
Я постарался сделать её действительно необычной, креативной, заложить смысл (концепцию) как вы пишите "приложил свой дизайнерский талан" а в итоге вижу на сайте только обычные, безвкусные картинки.
Выкладываю её здесь и надеюсь в вашей команде организаторов найдутся творческие люди котырые смогут оценить её.
Спасибо за внимание. |
 |
|
|
|
09.03.2010 19:11 Владимир
|
На всякий случай мои координаты в интернете:
e-mail: gorodanapa@mail.ru
www.gevelchuk.ru
|
|
|
|
Владимир, открытка и правда неплохая, но вот зря ты так "опускаешь" организаторов:
"надеюсь в вашей команде организаторов найдутся творческие люди котырые смогут оценить её"
=)
|
|
|
|
|
|
|
|
ой сори не ту картинку )) |
 |
|
|
|
|
|
|
|
09.03.2010 22:45 Владимир
|
Никита у меня и в мыслях небыло ковото "опускать". Просто я действительно не раз встречал организаторов творческих конкурсов, которые сами в этой облости не "бум-бум".
Я так понимаю ты являешся одним из организаторов?
А за комент спасибо. По поводу слогона (поздравления) действительно были дискуссии, и над ним думал не один человек. Был и подобный вариант твоему., но мне кажется он не в полной мере выражает главную идею открытки: чтобы каждый день был как в праздник 8 Марта (цветы, внимание и т.д) хотелось, чтоб прозвучало именно "8 Марта" каждый день.
И фраза" Пусть каждый день календаря стал восьмым марта для тебя" вроде как и звучит, только загвоздка в лове "стал"
|
|
|
09.03.2010 23:53 rutta| 0
|
|
|
|
|
Владимир,
нет) я не организатор)
если бы им был, удалил бы случайный пост с повтором твоего творения)
У меня тут свои интересы, так сказать... ))
По поводу фразы - хорошо, убедил)
|
|
|
10.03.2010 07:54 Владимир
|
Я чета вообще не понимаю, а это что за открытки!!??
Ссылка
|
|
|
|
to Владимир (10.03.2010 07:54):
это те самые открытки о которых я уже не первый день пишу организаторам... на "мамбе" количество открыток отличается от "состава". На состав не вывешивают.
|
|
|
|
|
|
|
10.03.2010 20:14 Владимир
|
Меня больше интересует почему на мамбе много таких же открыток как здесь только подпись других авторов? Вот например вопрос к Никите: Там есть такаеже открытка как ты выше выложил только автор Нина, как это понимать??
Короче много непоняток в этом страном конкурсе!! |
 |
|
|
|
|
я на мамбе не зареген.
с маминого ящика отправил)
ха) забавно) я и забыл)
ну это легко доказать в принципе)
достаточно показать фотку где мы с маман вместе или с её аккаунта вести переговоры могу)
вы мне лучше дайте обратную связь по поводу пародии на бизнес-линч)
меня ща это больше интересует.
|
|
|
|
Ыыы))
негативное внимание - это тоже внимание))
спасибо)
|
|
|
|
...Но хотелось бы услышать что-нибудь более обоснованное)
|
|
|
|
to Никита (10.03.2010 22:56):
уровень конкурса к сожалению низок, так что действительно хочется кого нибудь линчевать) это и уровень работ и уровень организации. Твоя критика в общем по существу, хотя может немного черезчур эмоциональная, но в целом верная. Могу лишь заметить, что линчевать проще, чем создавать, я предпочитаю второе, так же как и разнообразие хороших идей разных автор. Но это мой личный выбор, к чему в общем не агитирую))
|
|
|
|
Полина, создавать я тоже люблю, но я не дизайнер, я просто хороший, скромный выдумщик =)
Ну а критик из меня ваще мировой) |
 |
|
|
|
11.03.2010 12:49 Михаил ID: 269 ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ КОНКУРСА!!!
|
ОРГАНИЗАТОРАМ!!!!!!!!!!!!! СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!! СЕЙЧАС АВТОР Rey С РАБОТОЙ ID 400 СКОПИРОВАЛ МОЙ ЖЕ КОМЕНТАРИЙ!!!!!!!!!!!!! Я НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ПРОВЕРИТЬ НАШИ С НИМ РАБОТЫ!!!!!!!!! И ВЫ УБЕДИТЕСЬ ЧТО ЗА МОЮ РАБОТУ ГОЛОСОВАЛИ РАЗНЫЕ ЛЮДИ С РАЗНЫХ ip АДРЕСОВ!!!!!!!!!!!!!!!! ПУСТЬ ОРГАНИЗАТОРЫ САМИ ПРОВЕРЯТ И РЕШАТ, КТО ЗДЕСЬ ИГРАЕТ ПО ПРАВИЛАМ А КТО ИХ НАРУШАЕТ!!!!!!!!!!!!! Rey ID 400 с одного компа голосует за свою работу удаляя кеш в броузере!!!!!!!!!!!!!! ЭТО ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНЫЙ ПРИЁМ!!! Его обычно используют для поднятия рейтинга работы!!! но не в наглую!!!
|
|
|
11.03.2010 13:28 Михаил ID: 269 ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ КОНКУРСА!!!
|
УВАЖАЕМЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА!!! Я ПРОШУ ПРОВЕРИТЬ МОЮ РАБОТУ ID: 269 и работу автора (Rey ID:400)! Проверьте пожалуйста с каких ip адресов голосовалось за работу ID:400 и мою работу ID: 269! Вы убедитесь что за мою работу (ID:269) голосовали с разных ip, мало того с разных городов нашей страны мои друзья, коллеги, просто хорошие люди! А Rey ID:400 ... решите сами!!!
|
|
|
11.03.2010 13:35 OlgaGora| 0
|
Здравствуйте, Я загрузила свою работу 11 марта, она успешно загрузилась, скажите когда она появиться в обзоре открыток, и подскажите пожалуйста где на Мамбе их тоже выкладывают, не могу найти
|
|
|
|
OlgaGora
В том то и дело, на мамбе их фиг найдёшь, о чём они думали, хз.
Владимир вон ссылкой поделился.
Ссылка
|
|
|
11.03.2010 13:49 Владимир
|
to OlgaGora (11.03.2010 13:35):
Ты не одна такая! Никогда она не появится, никогда))
Все это туфта! Мне только интересно увидеть итог всей этой лажи), хотя мне кажется его и не будет))
|
|
|
|
... а вот и выгрузили новые открытки как раз =)
А вы переживали =)
Думаю, у них и без этого конкурса дел хватает.
На всё есть свои причины.
|
|
|
11.03.2010 14:58 OlgaGora| 0
|
to Никита (11.03.2010 13:45):
Спасибо за ссылку
|
|
|
11.03.2010 14:59 OlgaGora| 0
|
Пока не выложили мою открытку, смотрите здесь) |
 |
|
|
|
11.03.2010 15:00 Юрий Сазонтов
|
Коллеги, я от имени компании приношу вам свои извинения за несвоевременное появление конкурсных работ на сайте. Возникли технические проблемы, которые были устранены. Благодарю вас за извещение о возникшей проблеме. Прошу также при возникновении каких либо проблем или пожеланий писать на Ссылка для более быстрого нашего взаимодействия (ссылочка также приведена внизу на каждой нашей странице).
|
|
|
|
|
|
|
11.03.2010 16:19 shutmen| 0
|
|
|
|
|
Кошмар.
99% работ нижайшего уровня. По исполнению. По идее - никакого уровня, ибо идеи в них нет.
Мне было бы стыдно такое выкладывать. Не вопите, художники. Трезвее смотрите на свои работы.
|
|
|
|
|
|
|
11.03.2010 18:22 Владимер
|
Ну теперь все прояснилось. Появилось много достойных работ, этим людям я и желаю удачи!
А моей открытке оказывается есть подобная, поэтому её наверно и не выложили |
 |
|
|
|
11.03.2010 18:28 Никита (shutmen)
|
ВладимЕр, да я тоже заметил этот дубликат)
|
|
|
11.03.2010 19:05 Владимир
|
Вообщем если кому-то интересно мое мнения, вот открытки, которые я считаю заслуживаю в нимание.
Если речь касается конкурса, а темболее "дизайнерского" конкурса, то просто красивой картинки недостаточно. Нужно заложить в неё идею, смысл, оригенальное поздравление и тогда учавствовать в таких мероприятих. |
 |
|
|
|
12.03.2010 10:37 OlgaGora| 0
|
Где, нафик, моя открытка, что за лажовый конкурс! Уже второй день не могут выложить, это чего так трудно сделать?!
|
|
|
|
а как на этом конкурсе голосуют - у меня не получается. подскажите, в чем может быть проблема... или участникам голосовать нельзя? я пыталась нажать на звездочки. но результат не очевиден...
|
|
|
|
и где можно посмотреть рейтинг работы - сколько баллов набрала и на каком месте по голосованию находится?
|
|
|
|
как голосовать? у меня не выходит по чему то....
|
|
|
|
очень странная система голосования... на прошлом конкурсе была удобнее..
|
|
|
12.03.2010 22:10 Владимир
|
|
|
|
13.03.2010 03:54 michaeldiz| 0
|
Чак Норис - жесть!))) давайте ему на ДР нарисуем открытку бесплатно?) он ведь заслужил....давайте вспомним хотя бы Техасского рейнджера) поговаривают, что ЧАК между съёмками фильмов убивает людей)
|
|
|
13.03.2010 17:24 mungam| 0
|
прошу организаторов защитать мою работу так как сылка и кнопки сайта указаные на участия у меня не работают |
 |
|
|
|
13.03.2010 18:13 orangeas
|
Я загрузила свои открытки 6 марта, но их нигде нет, а мою анкету заблокировали. Потом написала в службу поддержки и тогда 12 марта смогла отправить другие работы. Но их тоже нет. Обидно. Неужели не понравились адмиистраторам? |
 |
|
|
|
13.03.2010 18:15 orangeas
|
|
|
|
13.03.2010 18:21 orangeas
|
|
|
|
|
to mungam (13.03.2010 17:24):
красивая открытка. мне нравится. а какую бумагу вы использовали? и как получились концы фрагментов разного цвета?
|
|
|
|
вот еще одна моя открытка, которую зарубили))) с прошедшим 8 днем весны вас, девушки, любите и радуйтесь жизни!!! |
 |
|
|
|
14.03.2010 00:18 неизвестный
|
Такое чуство, что последние дня 2 кто-то целенаправленно живет наиболее интересные работы.
|
|
|
14.03.2010 00:19 неизвестный
|
"жмет"
|
|
|
14.03.2010 17:37 неизвестный
|
угу так и есть... почти на 0,5-1 балла оценки интересных работ за 1 день упали... голосование вообще непонятное пошло.
|
|
|
15.03.2010 11:26 неизвестный
|
Нород привет, а где результаты посмотреть, кто выграл) уж очень интересно!
|
|
|
15.03.2010 12:05 неизвестный
|
зверь по имени Нород пока не кормлен, результаты на завтрак не подают)))
|
|
|
15.03.2010 12:28 Flammy| 0
|
Поражает представление некоторых мужчин о том что женщины хотят на 8-е марта. Очевидно проецируют свои желания. Открытки о сексе это что? В другие дни у женщин этого нет?? ))) А обнаженные женские тела? Вот мы в зеркале этого не видим каждый день )) Прокладка вообще убила.
|
|
|
15.03.2010 12:37 неизвестный
|
Все лидеры потеряли огромное количество балов за сутки! нереально! что-то тут не то(
|
|
|
15.03.2010 12:55 неизвестный
|
Что не реально,так это за два дня набрать 637 голосов открытке id 497
|
|
|
15.03.2010 13:10 неизвестный
|
to неизвестный (15.03.2010 12:55):
реально - призоловам. и не такое видали...
|
|
|
15.03.2010 13:28 неизвестный
|
Выходит,что конкурс то на лучшего призолова оказывается...
|
|
|
15.03.2010 13:41 mungam| 0
|
to masha (13.03.2010 21:38):
спасибо моей 10месячной Малюсе, совместное творчество)
сейчас цветная бумага 2х цветов, если снять ее со скрепки + фотошоп делают чудеса) |
 |
|
|
|
15.03.2010 15:08 неизвестный
|
to неизвестный (15.03.2010 14:45):
в апреле прошлого года был конкурс "Учись готовить", на который пришло несколько призоловов со своими работами, с точки зрения профессионализма очень сомнительными, но баллы просто взлетали вверх на их работах.. Пользуясь сетями они накручивали баллы своим плакатам и резко занижали тем, кто выходил вперед.
Ссылка
почитайте последний коммент в самом низу:
Ссылка
в итоге приз за интернет-голование был просто отменен устроителями конкурса.
вот работы, если открыть некоторые - там увидете комментарии призоловов - их целое сообщество, есть сайты, на которых они продают и покупают голоса.
ну, а это сами работы Ссылка
|
|
|
15.03.2010 15:48 неизвестный
|
предлагаю администрации отказаться от голосовани, и выбрать самим 3 лучшие работы
|
|
|
15.03.2010 16:25 неизвестный
|
Полностью поддерживаю,здесь не конкурс призоловов,а конкурс талантов
|
|
|
15.03.2010 16:40 Всеведающий
|
У нас фирма проводила подобный конкурс среди читателей. выиграли естественно подставные лица. Им с пафосом вручили ключи от машины и 200000 рублей, а когда награждение закончилось, этим наёмным счастливцам выплатили зарплату за хорошую актёрскую игру и за изображение радости на физиономиях, а "призы" остались у фирмы
вот так повышается рейтинг и делается реклама фирмам
Все призы достанутся вымышленным"призоловам" скорее всего это будут люди из руководства портала )))))))))))
|
|
|
15.03.2010 16:42 Flammy| 0
|
Нужно было делать просто по 1 голосу за работу, без оценок
|
|
|
15.03.2010 16:56 неизвестный
|
Надеюсь это так не кончится?
|
|
|
15.03.2010 21:04 неизвестный
|
:). Как всегда.....
Причем не понятно кто накручивал голоса (да еще и такие).
|
|
|
25.03.2010 07:45 неизвестный
|
Не думаю, что организаторы конкурса такие тупые, в предыдущих конкурсах они явно удаляли работы за накрутку, накручивайте - вам только хуже будет
|
|
|
26.03.2010 10:47 неизвестный
|
Господа, модераторы, почему вы удаляете простые некритические посты. Это только усиливает подозрения в нечистоплотности проведения данного конкурса и сопричастности портала. Вы, конечно можете удалить и этот пост, но в этом случае ваш и так упавший рейтинг после данного конкурса упадет еще ниже. Я никого ни в чем не обвиняю, просто сообщаю вам, что вы теряете аудиторию. Я был бы рад, если бы это было только моим мнением, но, к сожалению это не так. Не обижайтесь, лучше ознакомьтесь с книгой Барлоу Джанелл, Мёллер Клаус «Жалоба как подарок.»
|
|