Категория: КРИЗИС.net
Финансовый кризис тесно связан с нестабильностью банков, сниженную ликвидность которых можно повысить за счет срочных вкладов, в том числе и со стороны молодежи, если привить им культуру потребления такого продукта, как "Банковский вклад".
http://www.youtube.com/watch?v=pz_fjBdtksA
Финансовый кризис тесно связан с нестабильностью банков, сниженную ликвидность которых можно повысить за счет срочных вкладов.
Но почти вся реклама вкладов направлена на людей зрелого и предпенсионного возраста, хотя согласно исследованиям ВЦИОМа у 22% людей в возрасте 25-35 лет есть намерение сделать вклад, 19% имеют возможность делать запланированные сбережения.
Проблема в том, что в нашей стране среди молодежи не распространена культура потребления такого продукта, как «Банковский вклад» – просто молодые люди готовы все свободные деньги тратить сейчас, не думая о будущем. Хотя их сегодняшний вклад мог бы помочь стабилизации системы и ускоренному выходу из финансового кризиса.
http://www.youtube.com/watch?v=pz_fjBdtksA
Контакт:
Роман Мамаев, Творческий директор, Рекламные Снайперы
Счастье, хоть и трудное, но можно построить при поддержке близких, при неустанном труде, при вере в себя. "Трудное счастье" - программа об отважных людях, которые смогли преодолеть свой недуг, последствия трамвы и сохранить способность любить жизнь, строить в ней свое благополучие. Посвящать свои мысли, свои дела близкому человеку - вот смысл жизни, который никогда не потеряет своей Значимости. Смотрите программу "Трудное счастье" еженедельно на Телеканале ВКТ.
Над видеороликом работали: режиссер монтажа - Артем Пучков, Юрий Башарин; закадровый текст читал - Михаил Турпаков.
Программа "Хочу домой", выходит еженедельно на телеканале ВКТ. Программа, в которой мы рассказываем о детских домах, о патронатных семьях, о детях сиротах и приемных малышах, об удивительных судьбах и замечательных детях. Ведь каждый из нас - это частица большой семьи, где так важно обрести друг друга!
Программа "Хочу домой". Над видеоматериалом работали: автор сценария - Артем Пучков; оператор - Юрий Филимонов; режиссер - Альбина Холгова, Артем Пучков; режиссер монтажа - Артем Пучков, Альбина Холгова; закадровый текст читала - Альбина Холгова.
Видео ролик продолжительностью 60 секунд создан для международной благотворительной организации Oxfam International в преддверии 15 Конференции ООН, которая состоится в декабре 2009г. в Копенгагене. Новая благотворительная рекламная кампания подчеркивает важность предстоящей встречи на высшем уровне в борьбе с изменением климата на планете.
В преддверии 15 Конференции ООН, которая состоится с 7 по 18 декабря 2009г. в Копенгагене, был выпущен видео ролик, формирующий представления и модели поведения, направленные на решение экологических проблем.
Видео ролик продолжительностью 60 секунд создан для международной благотворительной организации Oxfam International. Новая благотворительная рекламная кампания подчеркивает важность предстоящей встречи на высшем уровне в борьбе с изменением климата на планете.
Чтобы показать, как сильно процесс климатических изменений затрагивает каждого жителя планеты, главный герой в ролике, случайно включив телепередачу о происходящих глобальных изменениях климата, пытается переключиться на другой канал. В результате, последствия климатических изменений происходят прямо у него дома. "Подпишитесь под обращением" гласит тэглайн рекламы и сообщается, что 7 декабря 2009 г. откроется 15-ая декабрьская Конференция ООН в Копенгагене по вопросам глобального изменения климата. "Подпишитесь под обращением к главам государств с требованием найти решение, которое сохранит жизнь на планете", - призывает реклама и предлагает ссылку на веб сайт www.oxfam.org.uk/climateaction , где можно поставить свою подпись под обращением.
Контакт:
Гаврилов Сергей, unishow.ru
Клиент:
Oxfam International
Ролики:
Проголосовать:
ID: 943Проект акции « Паркинг культуры или операция «Антипланктон»
Проект акции « Паркинг культуры или операция «Антипланктон»
Суть акции
Акция в поддержку высокой культуры парковки. В местах скопления автомобилистов (пробки, парковки, заправки) раздавать бросающиеся в глаза, цветные стикеры, в которые можно вписать свой номер телефона и имя. Стикеры клеятся на заднее или переднее стекло автомобиля
Цели акции
дать распространение хорошей традиции, сложившейся пока не у всех москвичей, - оставлять свой номер телефона при парковке, чтобы спуститься к машине и отогнать ее, если она кому-то мешает.
пропаганда доброжелательного отношения между автомобилистами, укрепление автомобильного «братства».
Концепцияакции
«Паркинг культуры» - попытка объединить людей и сделать их лучше, это борьба с пассивностью. Мы хотим, чтобы люди перестали бояться друг друга, чтобы они стали более открытыми. «Паркинг культуры» - это взаимоуважение, без которого планктон навсегда останется «организмом, обитающим в толще воды и неспособным противостоять переносу течением».
Продвижение идеи, оповещение ЦА
Предложение № 1
q Привлечь через форумы автомобилистов для участия во флешмобе.
q Пригласить прессу (снимать самим, вывешивать в интернете).
q Выбрать район города, где паркуется большое количество машин и «запереть» их, не давая возможности покинуть парковку.
q Среди запертых разместить несколько «своих» машин.
q В 6-7 утра, когда первые люди выходят на работу, один из «наших» садится в машину и начинает сигналить – мол, заперли.
q На сигнал реагируют люди из соседних домов, подтягиваются автомобилисты.
Картина: все заперты непонятно кем, абсолютно никто не может выбраться из западни. Тем временем репортеры снимают, журналисты записывают… Появляются хозяева машин-вредителей. Объявляют раскочегарившимся водилам, что это показательная акция: ситуация с парковкой острая и если люди будут сообща подходить к этой проблеме, поместятся все. Для этого: оставляем свои номера телефонов на стикерах «Паркинга культуры».
q Раздать стикеры.
Предложение № 2
q Пригласить известных людей (актеры, футболисты, звезды шоу-бизнеса…).
q Они наклеивают стикеры на свои автомобили – оставляют номер телефона, «запирают» машины.
q Хозяева машин возвращаются, звонят – выходит «звезда».
q «Звезда» предлагает присоединиться к «Паркингу культуры».
q Снимаем все на видео, рассылаем по телеканалам, публикуем в интернете.
Реализация акции
После проведения мероприятий по оповещению раздавать стикеры в местах скопления автомобилистов (пробки, АЗС, парковки, мойки…) В стоячих пробках: из автомобиля с символиками акции выходят девушки в одежде с символикой – раздают стикеры.
Проект акции « Паркинг культуры или операция «Антипланктон»
Суть акции
Акция в поддержку высокой культуры парковки. В местах скопления автомобилистов (пробки, парковки, заправки) раздавать бросающиеся в глаза, цветные стикеры, в которые можно вписать свой номер телефона и имя. Стикеры клеятся на заднее или переднее стекло автомобиля
Цели акции
дать распространение хорошей традиции, сложившейся пока не у всех москвичей, - оставлять свой номер телефона при парковке, чтобы спуститься к машине и отогнать ее, если она кому-то мешает.
пропаганда доброжелательного отношения между автомобилистами, укрепление автомобильного «братства».
Концепцияакции
«Паркинг культуры» - попытка объединить людей и сделать их лучше, это борьба с пассивностью. Мы хотим, чтобы люди перестали бояться друг друга, чтобы они стали более открытыми. «Паркинг культуры» - это взаимоуважение, без которого планктон навсегда останется «организмом, обитающим в толще воды и неспособным противостоять переносу течением».
Продвижение идеи, оповещение ЦА
Предложение № 1
q Привлечь через форумы автомобилистов для участия во флешмобе.
q Пригласить прессу (снимать самим, вывешивать в интернете).
q Выбрать район города, где паркуется большое количество машин и «запереть» их, не давая возможности покинуть парковку.
q Среди запертых разместить несколько «своих» машин.
q В 6-7 утра, когда первые люди выходят на работу, один из «наших» садится в машину и начинает сигналить – мол, заперли.
q На сигнал реагируют люди из соседних домов, подтягиваются автомобилисты.
Картина: все заперты непонятно кем, абсолютно никто не может выбраться из западни. Тем временем репортеры снимают, журналисты записывают… Появляются хозяева машин-вредителей. Объявляют раскочегарившимся водилам, что это показательная акция: ситуация с парковкой острая и если люди будут сообща подходить к этой проблеме, поместятся все. Для этого: оставляем свои номера телефонов на стикерах «Паркинга культуры».
q Раздать стикеры.
Предложение № 2
q Пригласить известных людей (актеры, футболисты, звезды шоу-бизнеса…).
q Они наклеивают стикеры на свои автомобили – оставляют номер телефона, «запирают» машины.
q Хозяева машин возвращаются, звонят – выходит «звезда».
q «Звезда» предлагает присоединиться к «Паркингу культуры».
q Снимаем все на видео, рассылаем по телеканалам, публикуем в интернете.
Реализация акции
После проведения мероприятий по оповещению раздавать стикеры в местах скопления автомобилистов (пробки, АЗС, парковки, мойки…) В стоячих пробках: из автомобиля с символиками акции выходят девушки в одежде с символикой – раздают стикеры.
Ролик разработан в рамках Информационной кампании по продвижению Инклюзивного Образования "Дети должны учиться вместе", стартовавшей в мае 2007г. Проект реализуется организацией "Перспектива" совместно с региональными партнерами в 16 городах России.
Видеоролик
Файлы:
Новый талант финал ролика в поддержку инклюзивного образования
Ролик разработан в рамках Информационной кампании по продвижению Инклюзивного Образования "Дети должны учиться вместе", стартовавшей в мае 2007г. Проект реализуется организацией "Перспектива" совместно с региональными партнерами в 16 городах России.
Московский фестиваль социальной рекламы, учрежденный Правительством Москвы в 2001 году привлек внимание, как профессионалов рекламного бизнеса, так и москвичей. Учитывая вызванный интерес, Правительство Москвы сделало его ежегодным.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail