Sostav.ru - Отверженные - Как сорвалась щука
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Отверженные
Версия для печати

отверженные

Как сорвалась щука

Оформление ТРЦ «Щука» к официальному открытию.

Клиент ООО "ДС Девелопмент"
Бренд: ТРЦ «Щука»
Креатив: Первое Агентство Развлечений.

На северо-западе столицы открылся торгово-развлекательный комплекс "Щука". Комплекс был возведен компанией "ДС Девелопмент", которая входит в состав компании "Дон-Строй".  Официальное открытие обещало быть грандиозным, во многом благодаря удачной концепции, выбранной самим клиентом. Довести же  идею до блестящей реализации предстояло именно нам.

Прежде чем описывать задачу и предложенные варианты решений стоит отметить, что на подготовку эскизов, сметы и реализацию проекта была отведена одна неделя. В связи с тем, что на производство и монтаж декораций, флористику и оформительские работы требовалось, по крайней мере, четыре дня, представленные здесь эскизы были созданы в течение двух рабочих дней тремя разными художниками.

Задача:  В день официального открытия ТРЦ «Щука»  создать атмосферу «Острова Сокровищ», которая позволит гостям отдохнуть от городского шума, оценить все «сокровища», которые предоставляет «ТРЦ» Щука, а именно: 158 магазинов, мультиплекс «Каро-Фильм», сеть салонов «Белый Ветер Цифровой», «Детский Мир» и др. Для удобства посетителей в «Щуке» работает отделение Сбербанка; на третьем этаже, представлены 9 операторов фаст-фуда, открыты 7 ресторанов и кафе. На четвертом этаже предусмотрена зона развлечений, которая включает в себя современный киноплекс на 10 залов, видеоаттракционы, детскую площадку и боулинг.

Итак, тематика оформления была сформулирована, мы в свою очередь получили буклет, посвящённый открытию, где пираты из мультфильма «Остров Сокровищ» исполняли роль  гидов-экскурсоводов по торгово-развлекательному центру.

От себя мы добавили немного алых парусов, чтобы прослеживалась связь с основным брендом «Донстроя». 

Вариант оформления зоны для фотографирования:

Здесь предполагался профессиональный фотограф, который будет фотографировать, с последующей отправкой фото на электронную почту посетителя. Капитанский мостик с перилами балясинами,  деревянный пол, штурвал со стойкой, мачта с парусом и флагштоком,  флаг Весёлый Роджер, фонари, пушки, рында, спасательные круги. Задник с видом моря.

Оформление канатами столбов с проглядывающими между канатами лоскутами красного цвета.

Вариант оформления центральной зоны ТРЦ «Щука»

С одной стороны – алые паруса

С другой стороны  - такелаж

Брендированные спасательные круги на эскалаторы и другие зоны («Кофе Хаус», reception и пр.)

Фуршетная зона визуально отделяется от туалетов верёвочным занавесом с рисунком стилизованного якоря, нанесенным через трафарет.

Вариант оформления зоны  над кафе "Кофе Хаус" и окрестности

«Солнце»

Над кафе висит большой желтый воздушный шар, от которого к решетке под потолком тянутся полотна желтой ткани разных оттенков – лучи.

«Море»

От перил большого круга (этажа) к перилам малого круга (кафе) натянуты провисающие полотна ткани (палитра синего цвета), символизирующие море.

Вариант оформления внешних стен кафе "Кофе Хаус"

По внешним стенам кафе - инсталляция на морскую тему: по периметру свисает сетка, каскадом на веревках висят якоря. Сеть украшена морскими звездами, ракушками, спасательными кругами.

Вариант оформления галереи

Между перилами натянуты полотна ткани небесного цвета, сверху накиданы связки из белых воздушных шаров разного диаметра. Таким образом, получается сквозное оформление на два этажа в виде неба с облаками.

Вариант оформления стеклянной двери-вертушки

На входе в стеклянной витрине-вертушке посередине установлен  большой цветочный якорь.

Вариант оформления детских зон на всех этажах

На высоте примерно человеческого роста  под потолком натянуты рыбацкие сети с шариками - около 400 брендированных воздушных  шаров белого и красного цвета. По центру сеть имеет брешь размером с шар,  чтобы аниматоры могли доставать по одному шарику, прикреплять палочку и дарить их детям.

К сожалению, бюджет открытия ТРЦ «Щука» был израсходован раньше, чем дошла очередь до оплаты оформления, но позже чем мы начали эскизные работы, которые так и остались только эскизами.

Егупова Анастасия

«Первое Агентство Развлечений»


02.07.2007 11:36 Вам_к_нам
Красиво.
А что заказчик, не оплатил эскизные работы?

02.07.2007 11:40 Marseill Aise
буклет ужастный, еще более похабно смотрится использование отличных, просто удивительно хороших персонажей из детсва в этой нелепой верстке

02.07.2007 11:57 Арбузик
Я видел этот буклет. В уста персонажей вложили какие-то рекламно завлекательные фразы. Интересно, а компания "ДС Девелопмент" на каких условиях использует персонажей "Острова Сокровищ"?

02.07.2007 12:15
Насчет буклета - согласен с 02.07.2007 11:40 Marseill Aise.

Насчет эскизов - и хорошо, что они остались лишь эскизами. О чем думали ребята из етого агентства развлечений? Щука-море-одноглазый пью? Как они вообще докатились до этой банальности?

Скажу как - из-за отсутствия опыта, и по-настоящему красивых идей (они не обязательно должны выражать что-либо или иметь какие-то ассоциации).

02.07.2007 12:20 факи:р
Бренд - Щука. что за бренд такой?

02.07.2007 12:37 Нимус
понравилась идея про небо с облаками. А так, конечно, жаль впустую потраченных усилий..

02.07.2007 12:49 age.of.reason
всё очень даже достойно,но вариант оформления стеклянной двери как-то не вписывается в общую картину.

02.07.2007 12:58 Wollorin Feanen
Так как Дон-Строй одним из самых ярких брендов действительно имеет жилой комплекс "Алые Паруса", то идея с парусами должна была угодить прежде всего заказчику, что, видимо и сделала.
Неплохая идея с оформлением "Кофе-Хауз" и совсем отличная - с шариками в подвесной сетке.

В целом проект, думаю, удался. В конце концов, публика у нас не такая уж и требовательная...

02.07.2007 13:11 злой хохотун
слышал радио ролик - УЖОС НАХ... большего бреда и не припомню... такое впечатление, что сценарий писали дети-первокласники и записывали в ТЮЗе...

02.07.2007 13:23 Катарина
В целом мне понравилась идея, только якорь в стеклянной двери как-то, на мой непрофессиональный взгляд.. должен быть не из цветочков. уж лучше какой-нить мулляж. а так очень прикольно, детишки оценили бы тросики-спасательные кружочки =)

02.07.2007 13:41 nailgun
Не понял. Выходит вообще ничего не сделали? А вся статья - "как могло бы быть"? Ведь даже на фото не фото, а врисовки. Хотя и описано так, будто в реале существует.

Если просто проект - не смешно. У каждой фирмы найдётся несколько неосуществлённых. Чего ж их всех публиковать?

02.07.2007 13:49 Арбузик
2nailgun
В этой рубрике публикуются работы отвергнутые заказчиком.
Вы разве не читали в описании к рубрике?

02.07.2007 13:55 nailgun
2 Арбузик
Спасибо. Теперь заметил справа описание. обычно правую колонку не воспринимаю. Значит просто писатели релиза увлеклись - "натянуты", "накиданы", установлен"... Желаемое за действительное.

02.07.2007 14:13 Арбузик
2nailgun
В клиентском сервисе нельзя писать предложения в сослагательном наклонении, более того - "натянуты", "накиданы", установлен"... - это описание к эскизам.
А Вы бы как написали?
))))

02.07.2007 15:10
Хотелось бы назвать все это одним емким словом, а скажу лишь это чудовищно. Идея банальна и ужасна, эскизный материал дилетантский.

02.07.2007 15:45 Mike
Гладко было на бумаге, да забыли про ...бабло...
Очень вам не повезло...
Бывает, я тоже так лоханулся и не раз... Но чего же орать то на всю составовскую о своих проблемах и неудачах. Критики и мы, старые составщики, можем подвалить...

02.07.2007 15:47 Mike
Все это - ПАР. Напарили, отпарили, запарили!!!
Обсуждение закончено
Журнал «Индустрия Рекламы» и Sostav.ru представляют новый совместный проект -«Отверженные», который будет выходить два раза в месяц.
В этой рубрике будут публиковаться работы компаний – идеи, ролики, названия марок, дизайн упаковки, отвергнутые заказчиком. Планируется, что в обсуждении примут участие авторы отверженных материалов и заказчики, которые эти материалы не приняли. Печатную версию проекта можно будет найти на страницах журнала «Индустрия Рекламы».
2006 г.
Array
2005 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов