Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
Aгентствo "Кислород"
Визитка для агентства "Кислород"
Специализация: агентство молодежного маркетинга
Позиционирование: Кислород - команда инструкторов в мире молодежной культуры. Мы предлагаем помощь в разработке эффективных маркетинговые решений для молодежных брендов.
Девиз (он же главный вопрос): What keeps YA cool?!!
Руководство: Екатерина Базилевская
Клиенты (бренды): Coca-Cola (бренд Coca-Cola), Пивоваренный завод "Вена" (бренд Tuborg Green), агентства Starcom Mediavest Group (Starcom, РА "Родная Речь", Mediavest, TNC CS, Leo Burnett Moscow)
Количество сотрудников: 18 человек (примерно 12 из них всегда - представители ЦА, с которой мы работаем, потому что мы хотим держать руку на пульсе)
Корпоративные цвета: : красный, синий, фиолетовый, зеленый и желтый (мы всегда выходим за рамки обычного)
Описание:
"Кислород" появился в составе Starcom MediaVest Group в ноябре 2004 года. Изначально проект создавался как преимущественно образовательный - для пополнения состава группы, но ряд выполненных проектов утвердил позиционирование "Кислорода" как агентства молодежного маркетинга.
Первые сотрудники набирались из Государственного университета управления, с третьих-четвертых курсов факультетов маркетинга и рекламы. Данный вуз был выбран из-за своего уровня образования и по той причине, что традиционно много сотрудников Starcom MediaVest Group - выходцы из ГУУ. "Необходимы партнерские отношения, чтобы провести презентацию, организовать сбор работ, и достичь понимания, когда студенты начинают уже работать", - поясняет руководитель "Кислорода" Катя Базилевская.
Конкурс проходил в два этапа: первый - работа по типичному агентскому брифу (похожему на реальный, но с измененными фактическими данными с учетом конфиденциальности). На выбор давалось два брифа по двум различным брендам. Участникам была предоставлена полная свобода творчества - можно было предлагать любые решения - от исследований и стратегии до креатива. Специальный совет из представителей разных структур Starcom MediaVest Group (РА "Родная речь", Starcom, Mediavest, TNC CS) оценивал работы по множеству характеристик и, по общему баллу, из шестидесяти студентов было отобрано двадцать. Через некоторое время они презентовали свои проекты лично перед советом и, в результате, победившие десять человек были приняты на учебу - двухмесячные тренинги со специалистами всей группы компаний.
После прохождения тренингов и специальной системы аттестации только лучшие имеют возможность остаться в группе компаний. Часть ребят остается в "Кислороде", другая часть приходит на различные позиции в другие агентства группы. Ежегодно состав агентства обновляется (за исключением нескольких ключевых позиций) и большинство сотрудников "Кислорода" являются непосредственными представителями целевой аудитории - 16-22 года. Таким образом, консалтинг и исследования в области молодежного маркетинга осуществляет сама молодежь.
Первый проект, с которым "Кислород" вышел на рынок - "МузПогруз" или "Музыкальное погружение" - исследование молодежной музыкальной культуры и сегментация молодежи по музыкальным предпочтениям. Качественный анализ был поделен на разделы, посвященные каждый определенной субкультуре с ее ценностями, релевантными ей брендами, музыкальными стилями и увлечениями.
Диск с материалами исследования "Музыкальное погружение" (мультимедийная flash-презентация, которая по-настоящему погружает в мир молодежной культуры)
Вопросы для количественного исследования были включены в анкету он-лайн исследования Online the Monitor (агентства МАСМИ) и, на основе анализа 25 тысяч собранных мнений можно делать выводы о степени пересечения групп молодежи и их интересов. "Музыкальное погружение" было создано, чтобы помочь в процессе стратегического планирования, в поиске инсайтов и разработке ивентов. Продукт был разработан как мультиклиентное исследование, а первым покупателем стала компания Coca-Cola.
Другой заказчик "Кислорода" - пивоваренный завод "Вена" (бренд Tuborg Green) заказал исследование популярности различных рок-исполнителей (по определенному перечню) - отношение к ним молодежи, формат, совместимость друг с другом, которое было использовано при формировании списка участников фестиваля Tuborg GREENFEST.
Помимо собственных клиентов, "Кислород" работает на внутренних клиентов группы и участвует в некоторых проектах "Родной речи", MediaVest, Starcom, касающихся молодежных брендов. "Ключевое отличие подобных исследований от проводимых другими рессечерскими агентствами, считает Катя Базилевская, - специализация именно на молодежном сегменте, поскольку их проводят непосредственно его представители - фокус-группы проходят более непринужденно, схема уличных исследований (On-the-street intercepts) упрощает контакт и дает интересные результаты, огромная "агентура" друзей, знакомых и знакомых знакомых нужного возраста дает массу возможностей для "скоростных" вирусных опросов, например, посредством ICQ, что позволяет быстро тестировать гипотезы и получать ответы очень динамично.
Помимо этого "Кислород" реализует различные спец-проекты: в настоящее время готовится к запуску молодежный портал Kislorod.org, в котором будут отражены все сферы жизни молодежи, с помощью него будут проводиться различные он-лайн исследования молодежной и подростковой аудитории. На первом этапе проект будет охватывать Москву и Петербург, а в будущем - все крупные российские города.
29 июня текущего года по инициативе "Кислорода" была проведена первая в России конференция по молодежному маркетингу "What keeps YA cool?!!" - 2006 , где обсуждались стратегические подходы и особенности аудитории, исследования молодежной ЦА и успешные кейсы молодежного маркетинга (выступали представители Coca-Cola , ТНТ (об успехе реалити-шоу), представители новых медиа и пр.) Кроме того, в ближайшее время "Кислород" планирует развивать BTL направление.
С осени текущего года "Кислород" предполагает провести более широкий набор, в том числе из других столичных вузов, и продолжит налаживать партнерские отношения с различными молодежными организациями.
2 16.08.2006 09:47 Врач
Маэстро! Буквально сняли с языка. Всмысле - я о том же подумал. Решил, что в маразм впадаю, ан нет - тенденция. Интересное занятие для неунывающих духом пенсионеров. Пускать пузыри из утки. Когда у меня будет своя утка я попробую пускать пузыри. Но лучше наверно синица в руке.
да уж в профессиональности агенства есть некоторые сомнения год назад очень хотели поработать с ними над слабоалкогольным коктейлем...но нигде! не смогли найти их контакты...сайт делается до сих пор..так что... :(
ой, ну вроде как все понятно, и хочется похвалить..молодцы) но, объясните, плз, если это молодежный, то тогда какой должен быть пенсионный или бальзаковский маркетинг?!))) спс)) и почему не назвали допусти R&B маркетинг или electro hip-hop jamming маркетинг, что более точно определяло бы суб-культурнyю принадлежность...остается надеятся, что это не golden мажоры united, а действительно молодые таланты, делающие первые карьерные шаги, и если это так...то удачи вам ребята))
Почму-то и сама статья,и все эти ненужные фотографии (лампочки, "пишем на стенах", какие-то непонятные картинки на стене и т.п.) вызывают только антипатию. Создается ощущение, что это агентство из далекой глубинки использует свой первый и последний шанс обратить на себя, а в особенности на совй весьма малочисленный персонал хоть чье-то внимание
Скушные вы какие ;)
Специализация, особенно на ресерче и маркетинге для молодежных брендов, - осознанная необходимость.
Не Марсеру ж их делать, и не тем, кто во всем утки видит
Так что по моему отлично все, а "утка" мне лично...
бульбулятор напоминает )))))))))
2 16.08.2006 11:15 Jaмайка
Тоже тема. Попускал пузыриков, потом пыхнул. А как пыхнеш - посмотришь на утку, а она уже вроде как и не утка...
Хочу в дом престарелых.
Кстати, лого Кислорода - просто прелесть. Тем, кто видит утку - срочно записаться на прием к психотерапевту. Дайте угадаю: Вы же везде видите утку, так? Но это лечится, не унывайте ;)
А откуда взялись миллионы оборота, вообще-то всем должно быть ясно, если кто читал хотя бы первые строки статьи. Кислород входит в Starcom Mediavest Group. И это гораздо лучше, чем богатый папик.
2 Jaмайка
мне тож кажется, что идея классная. им легче понять ЦА полюбому. никогда на 100% нельзя понять другое поколение. в Англии и в штатах уже до этого додумались, вот и до нас дошло...:)
Приятненький дизайн, спокойный такой без углов, только не понятно почему "2" нигде не обыграли, кислород это же О2, не так ли?
Как это не обыграли? Обыграли 2 точечки внутри видите? ... вот это ваша "2", так это правильно обозначается в химии...количество то-ли атомомов то ли еще чего то уже не помню честно говоря...
А мне кажется ребята просто молодцы!!! В свои 20 лет занимаются серьёзными вещами и работают с такими крупными брендами как Coca-Cola. Вспоминаю себя в 20 лет- лазил по улице целыми днями и занимался фигнёй всякой. Уверен если они будут дальше усердно работать, от действительно много добьются... Удачи, ребят!!!
Ребята молодцы. Действительно мало кто в свои 20 лет занимается действительно любимым и интерестным делом. Ну кто как не сама целевая аудитория знает чего они хотят. Желаю успехов
информация об исследованиях, проведенных по заказу наших Клиентов, не может разглашаться из соображений конфиденциальности. могу сказать, что это количетвенные и качественные исследования, стратегические проекты, концепции BTL мероприятий и др. тел. 363-2353, ICQ 340 607 084 welcome:))
Кипит НАШ разум возмущённый...
Вот собственно всё, что хотелось сказать о логотипе.
Насчёт молодые для молодых, оч сомнительно
когда судя по всему люди зациклены в силу возраста
на кокй либо одной стилевой тематике.
Обязательно нужен кто то, кто покажет
возможные горизонты. Голова должна созреть и
перестать кипеть...
В Ваше социалистическое прошлое, тов.ПЕНСИОНЕР, все что небыло "рабочим и колхозницей" вызывало закипание возмущенного разума.
На самом деле лого даже очень достойный, а молодое поколение специалистов точно сможет на одном языке говорить с ЦА, т.к. является его частью, а вот тот кто покажет новые горизонты, в Вашем понимании, видит в логотипе утку и т.п., вот это и есть зацикленность.
Уважаемый avb! Логотип Вам разработал дилетант, а если агентство само его "придумало", то тоже самое можно сказать и о всей деятельности агентства - дилетанты. Никакого смысла в этих значках нет. Пузырьки наверное обозначают сам кислород? На всякий случай его еще подписали снизу. Но почему тогда пузырьки разноцветные? И из какого сосуда эти пузырьки вырываются? Это действительно или утка или бурдюк (в перевернутом виде как на визитке).
О фотографиях: судя по лицам сотрудников - опыта у них либо вообще никакого, либо самый минимальный. Обычная команда третьесортного рекламного агентства, которое берется за любую работу, слабо представляя как ее выполнить.
господа, по-моему спор теряет профессиональность и корректность. А про логотип... человек это в маске для подводного плавания)) Ну не уже ли никто не видит?? Утки замылили всем глаза)))
Уважаемый Семен Семенович! К сожалению или к счастью я уже давно вышел из возраста для работы в этом агентстве, поэтому не имею представления о том кто разрабатывал логотип, и собственно это не очень интересно.
И мне не понятно, как Вы можете судить о сорте агенства по лицам??? А если бы ВЫ еще и читали статью...
Мне кажется Вам просто очень нравится слово третьесортное или они увели у вас какого-то клиента.
2 Kislorod, к цитате "информация об исследованиях, проведенных по заказу наших Клиентов, не может разглашаться из соображений конфиденциальности"
- Вы знаете, гораздо легче выбрать для работы агентство со знаками "есть порфолио, есть сайт, нет лишних ссылок на конф-альность".
С уважением, клиент других агентств, с медийным оборотом 7 000 000$
Да оч хор.
Человечек в маске.
Дайвинг форева. Я лично утку не узрил,
хотя нечто медицинское в логотипе есть.
Я только хотел сказать, что мозги парить
не надо...Молодёжи просто не осилить
раскрутку бренда для молодых. Каждые
пару лет придётся набирать новую команду и
так каждый раз. А это поверьте не просто...
to abv: В серьезных агентствах работают не по возрасту - а по профессионализму. Профессионалами в 20 лет не становятся - опыта нет никакого. Профессионалами они лет через 10-15 станут. Тогда к ним можно будет обратиться. А пока это - молодежная тусовка с юридическим лицом.
2 16.08.2006 13:11 Умник
Кто "ребят" критикует? Логотип с притензией и спорный. Может я чаще вижу немощных, чем другие и по памяти могу воспроизвести судно. Знакомая медсестра шутит со своими пациентами: "Ну что, капитаны? Как спалось?" -- "Почему - капитаны?" -- "Так у каждого - свое судно" Вы когда в последни раз видели судно, Руслан?
Лого просто молодежный. Забавный. У меня к нему претензий нет, кроме криво сделанного градиента. А ребят тут критикуют одним-единственным аргументом - их юностью. На нормальном русском языке это называется "старперство". Гадость редкая. При чем я тут не вижу в списке критиканов-старперов настоящих корифеев рекламы. Нет тут Фирайнера и Орлова, нет Ганжи или хотя бы Амлинского, нет Оленева, Харитоновой и Смирнова, нет Кудашкина, Кагарова и Фейгина, нет Лебедева, не говоря уже о Дэвиде Дроге или Дональде Ганне - сидят одни беззвестные "пенсионеры", прячущиеся за никами, и решают, кто может быть профессионалом, а кто нет. Как тут молчать?
2 6.08.2006 17:04 Умник
Молодость, это недостаток, который проходит с годами.
"На нормальном русском языке это называется "старперство". Гадость редкая." (С)
Ну не знаю, вам виднее. Пробовать не доводилось.
А теперь критикуют по списку? Меня в нем тоже нет. Что же вы сразу его не повесили? Фейгин - корифеееееей ;) И Лебедев ;)))))) А Ганжа... мастадонт. Перышкова забыли с Кужавским, Жицким и Банковым. И Логвин же еще!
Вы обиделись, что ли? Еслиб молодость знала, еслиб старость могла... ;)
А забить на это дело, по молодежному, не пробовали, без рефлексии?
Молодая туса молодо и весело ведут проекты в молодёжном маркетинге.
Молодцы.
Да и оофис у них общий с MediaVest, Родная речь и TNC.
Один ресепшен, один опен-оффис, одга группа агентств.
Молодцы.
Да просто чуточку смущает меня, когда старость используют как единственный аргумент. А мне вот кажется, что если нечем больше хвастаться, кроме как возрастом - то лучше вообще не хвастаться. Состоявшийся человек хочет, чтобы его уважали за то, что он создал, а не за то, что он пенсионер. И когда кто-то вот так смотрит свысока на ребят, которые приносят нанимателям 20 миллионов в год - то это еще можно как-то понять, если этот кто-то - ну очень-очень крут. Но когда вся их вина и неполноценность - в возрасте - то это просто смешно.
По списку все просто - у Фейгина более сотни наград, Лебедев - самый высокооплачиваемый независимый (от world-wide сетей) российский дизайнер (будучи клиентом, уточнял его прайс - оказалось не по карману :), Ганжу называет своим учителем даже Ярослав Орлов, КД Instinct'a - самой титулованной команды в России.
{Первый проект, с которым "Кислород" вышел на рынок - "МузПогруз" или "Музыкальное погружение" - исследование молодежной музыкальной культуры и сегментация молодежи по музыкальным предпочтениям. Качественный анализ был поделен на разделы, посвященные каждый определенной субкультуре с ее ценностями, релевантными ей брендами, музыкальными стилями и увлечениями.}
Знаете, если бы "Кислород" отбросил эти свои закидоны и отмазки насчет "конфиденциальности" - стоило бы просто посмотреть на результаты данного исследования и сделать все выводы, а не гадать на кофейной гуще и не препираться попусту здесь...
Ну, дайте нам эти результаты, ребята! Не жмитесь. Вырежьте оттуда наиболее "секретные" данные, адаптируйте для публики - это тоже должны уметь такие "профи", как вы... Вот и увидим.
Хм, я хоть и не являюсь старперкой, однако определенный опыт позволяет взглянуть на вещи здраво. Я ни в коем случае не критикую данную организацию и ее сотрудников, однако говорить о том, что они профи - смешно и неумно. Просто в силу возраста. И обращаться в компанию, где средний возраст сотрудников составляет 20 лет, редко кто будет - не захотят рисковать бюджетом (Кока не в счет, она может позволить себе немного потерять на экспериментах). А вот с точки зрения приобретения первого рабочего опыта, знакомства с нужными людьми и наблюдения за работой настощий профи - РоРе, Media Vest и т.д. - это то что надо. Так сказать, побеситься, потуситься и направить свои стопы в более серьезные сферы :)) Это кто уже как захочет. Возможность предоставляется. И это главное.
2 16.08.2006 18:09 Умник
"Состоявшийся человек хочет, чтобы его уважали за то, что он создал, а не за то, что он пенсионер." (С)
Вы вправе мне не верить, но состоявшийся человек, вообще ничего не хочет. Как Мартен Иден.
"И когда кто-то вот так смотрит свысока на ребят, которые приносят нанимателям 20 миллионов в год - то это еще можно как-то понять, если этот кто-то - ну очень-очень крут." (С) И этот человек мне вчера говорил про Веру и Аслана...
"у Фейгина более сотни наград" - а судьи кто? Что вам наиболее понравилось из того, что "делал" Фейгин (или люди, которые на него работали)?
"Лебедев - самый высокооплачиваемый независимый" Детство в США, компьтер и интернет в то время, когда о нем в Росии только по телевизору да по радио рассказывали. Мама, известный (я бы сказал выдающийся) литератор. "Раскройте рты, сорвите уборы..." Он первый пришел на рынок и закрепился. Вот если бы он был самым высокооплачиваемым в США, где рынок к его возмужанию уже возник и шло деление...
Я не знаю, кто такой Орлов и даже в Яндексе смотреть не буду. Я не должен знать каждого функционера от рекламы.
Руслан - ЗАБЕЙТЕ! Помолодежному!
С уважением.
Просто справедливости ради - но вообще все агентства имеют аналогичную Кислороду структуру. Есть опытные креативные и арт-директора, которые обязаны "поднимать" каждый проект, и есть десятки юных стажеров по 20+- лет, студенты-аспиранты, которых монстры из числа первых учат и направляют. Когда появится агентство, в котором каждый дизайнер и аналитик будут 35+ лет отроду с семьей, детьми и 20-летним опытом работы в рекламе, то, чтобы понять, какие цены будут у этого агентства, мы с Вами можем взять некий неформальный прайс BBDO и смело приписать туда нолик. Или два.
2 16.08.2006 19:02 Ирина
Я не спал больше суток. В таком состоянии мне лучше не противоречить. Я становлюсь беспощадным. Даже к самому святому - российской рекламе и ее лучшим представителям ;)
Прошу всех, кого я задел или обидел меня извинить ;) Я так больше никогда не буду ;((((
Был не прав - вспылил ;(((((
Руслан, когда я просил вас забить, в обьекты я предлогал в первую очередь себя ;)
Отчасти согласна с Вами, но я немного о другом. Сейчас успешный производитель готов платить большие деньги. Но КОМУ их платить, в этом главная головная боль. И опыт подсказывает, что реального результата и нужной отдачи от команды "профессионалов" 20-ти лет от роду не дождешься. Каким бы стильным и красивым не был офис и прикид сотрудника. Это наносное. Попытка (или просто так кажется, уж простите :)) завуалировать содержание, точнее, его отсутствие. Хочется сказать: "А король то голый!".
ЗЫ. Прошу правильно меня понять, я не против существования таких агентств, наоборот - это круто. Возможность набраться опыта и т.д. и т.п. (я об этом уже писала). Но я против запудривания мозгов и наносных понтов - "мы, дескать, профессионалы молодежного маркетинга", "вы нам тут сметку подпишите и мы вам Америку откроем". Проще надо быть, проще.
Никогда бы не доверил уважаемым юным созданиям свой большой международный бренд... ))) а упоминание в представлении про больших клиентов типы колы и т.п.... да где бы Вы были, если бы не старком? ))))
А в целом на мой взгляд, позиционирвоание агентства правильное. Вот только если они пойдут с свободное плавание без поддержки... наступят сложные времена. Даже не представляю, как в наш офис заходит два-три мальчика или девочки и начинают говорить о глобальной стратегии для одного из наших молодежных брендов... ))) хотя, конечно, может быть уже и в 20 лет можно быть таким всесторонним креатором, что все отдыхают. ))
это мое субъективное мнение.
Если бы вы тут все (критикующие) внимательно читали название рубрик, то наверное поняли бы, что здесь компании рассказывают о себе (это естественно отчасти презентация). Так что, Votsa, внимательнее надо быть, внимательнее....
Теперь относительно возраста. А что Вы, критики, представляли из себя в 20 лет???? Здесь кто то говорил, что сложно судить о профессионализме не видя результатов, так как можно осуждать Кислород не читая их исследований, не анализирую те результаты, которые они показывают.
Музыкальное погружение - это уникальный в своем роде продукт, рассчитанный на различные ЦА. И только зрелые в профессиональном смысле люди могли собрать, обработать и проанализировать столько информации.
А показывать данный труд, который стоит немалых денег, вам, ничего не понимающим мнимым критикам бессмысленно. Вряд ли вы что то поймете, если повсюду вам утки мерещатся..... в больницу пора... вот там утки...
О, Вы меня тоже не правильно поняли. Вы говорите - не доверила бы бюджет "такому агентству". А я спрашиваю - какому такому? Где осоновная масса людей - юные стажеры? Так вот: ВСЕ агентства в России - "такие". Всегда основная масса - это юные стажеры. И в ЛЮБОМ агентстве основная нагрузка на качество работы ложится на несколько (читай: двух-трех) топов, которые опытнее и старше. В том числе - в Кислороде.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail