|
|
|
||||||||||||||||||||
Идея для супербрендаХотите ЛИЧНО вывести бренд на национальную орбиту? Можете придумать идею, о которой будут говорить все и которая будет продавать лучше всех? Знаете, как привлечь миллионы телезрителей и покупателей к продукту? Тогда, возможно, Вас заинтересует наше предложение. Несколько слов о том, что мы уже имеем в активе: 1. Комплекс современных производственных площадок, специализирующихся на выпуске продукции для парфюмерно-косметического рынка 2. Разветвлённую дистрибьюторскую сеть федерального масштаба 3. Результаты детальных исследований российского рынка парфюмерии и косметики, проведённых при участии ведущих исследовательских компаний 4. Разработанный бизнес-план проекта, предусматривающий бюджет на продвижение новой марки, исчисляемый семизначной цифрой Что мы хотим сделать: хотим вывести на рынок самый успешный новый бренд в области косметики. Что нам для этого не хватает? Самого главного – ИДЕИ. Ради нее мы готовы работать по 25 часов в сутки, изменять привычные вещи и совершенствовать идеальное. Почему? Потому что мы верим в то, что ОНА существует и, может быть, путь с вами к ней окажется намного короче нашего собственного. Теперь детали: • 5 сегментов парфюмерно-косметического рынка это: жидкое мыло, средства для ванны и душа, крем для тела, крем для лица и шампунь • Ценовой сегмент – средний • Целевая аудитория – женщины, активные покупательницы 20-45 лет И о главном: Нужна ИДЕЯ, объединяющая все пять категорий в единый бренд, с четким позиционированием на рынке, и максимально эффективно воздействующая на аудиторию. Как мы видим практическую реализацию ИДЕИ: Для того, чтобы максимально эффективно оценить красоту вашей ИДЕИ, мы просим Вас руководствоваться целесообразностью и принципом «необходимо и достаточно». Это означает, что мы не ждем научных трактатов, также как и «мыслей вслух», изложенных на бумаге. Советуем вам придерживаться следующего плана: 1. Идея позиционирования (подробное изложение сути идеи с объяснением, почему именно эта идея четко позиционирует бренд и воздействует на целевую аудиторию) 2. Название или группа названий бренда (пояснение, почему следует ориентироваться на названия этой группы) 3. Визуализация (возможна описательная) формы упаковки продуктов бренда с обоснованием 4. Визуализация этикеток (возможна описательная) с обоснованием 5. Коммуникационная идея продвижения бренда (образ, который реализует идею позиционирования) 6. Возможный слоган (или несколько) для рекламной кампании 7. Рекламная и PR-стратегия Дополнительно: Мы намеренно решили не перегружать вас информацией, которая находится в нашем распоряжении, для того, чтобы избежать возможных ограничений. Однако если вам все-таки ее будет не хватать, мы готовы обсуждать это лично и в случае обоснованности – предоставлять ее вам. По понятным причинам мы вынуждены будем подводить итоги закрытым способом, однако готовы в он-лайн режиме публиковать имена авторов (при желании самих авторов), принявших участие в нашем проекте, также как и обсуждать хорошие, но не прошедшие в финал идеи. Поскольку для нас этот проект – часть уже идущего бизнес-процесса, наибольшее признание могут получить идеи, позволяющие максимально результативно решить суть любого бизнеса – формирование наибольшей капитализации и прибыли. О результатах: Мы предлагаем автору лучшей идеи следующую систему вознаграждения: • 5 000 USD по результатам подведения итогов конкурса • 0,1% от объема продаж продуктов бренда в течение 5 лет после начала рекламной кампании • оплачиваемое участие в рабочей группе бренда • Использование результатов данного проекта для продвижения карьеры Ваши идеи присылайте на адрес superbrand @ sostav.ru до 25 апреля. |
© "ООО Состав.ру" 1998-2024 тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |
|||||||||||||||
|