Sostav.ru - Информация - Идея для супербренда
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Идея для супербренда

Идея для супербренда

Sostav.ru совместно с компанией Л'Эстетик объявляют национальный конкурс среди профессионалов в области брендинга.

Хотите ЛИЧНО вывести бренд на национальную орбиту? Можете придумать идею, о которой будут говорить все и которая будет продавать лучше всех? Знаете, как привлечь миллионы телезрителей и покупателей к продукту?

Тогда, возможно, Вас заинтересует наше предложение.


Несколько слов о том, что мы уже имеем в активе:


1. Комплекс современных производственных площадок, специализирующихся на выпуске продукции для парфюмерно-косметического рынка

2.  Разветвлённую дистрибьюторскую сеть федерального масштаба

3. Результаты детальных исследований российского рынка парфюмерии и косметики, проведённых при участии ведущих исследовательских компаний

4. Разработанный бизнес-план проекта, предусматривающий бюджет на продвижение новой марки, исчисляемый семизначной цифрой


Что мы хотим сделать: хотим вывести на рынок самый успешный новый бренд в области косметики.

Что нам для этого не хватает? Самого главного – ИДЕИ. Ради нее мы готовы работать по 25 часов в сутки, изменять привычные вещи и совершенствовать идеальное.

Почему? Потому что мы верим в то, что ОНА существует и, может быть, путь с вами к ней окажется намного короче нашего собственного.

Теперь детали:


• 5 сегментов парфюмерно-косметического рынка это: жидкое мыло, средства для ванны и душа, крем для тела, крем для лица и шампунь

• Ценовой сегмент – средний

• Целевая аудитория – женщины, активные покупательницы 20-45 лет



И о главном:


Нужна ИДЕЯ, объединяющая все пять категорий в единый бренд, с четким позиционированием на рынке, и максимально эффективно воздействующая на аудиторию.


Как мы видим практическую реализацию ИДЕИ:


Для того, чтобы максимально эффективно оценить красоту вашей ИДЕИ, мы просим Вас руководствоваться целесообразностью и принципом «необходимо и достаточно». Это означает, что мы не ждем научных трактатов, также как и «мыслей вслух», изложенных на бумаге. Советуем вам придерживаться следующего плана:


1. Идея позиционирования (подробное изложение сути идеи с объяснением, почему именно эта идея четко позиционирует бренд и воздействует на целевую аудиторию)

2. Название или группа названий бренда (пояснение, почему следует ориентироваться на названия этой группы)

3. Визуализация (возможна описательная) формы упаковки продуктов бренда с обоснованием

4. Визуализация этикеток (возможна описательная) с обоснованием

5. Коммуникационная идея продвижения бренда (образ, который реализует идею позиционирования)

6. Возможный слоган (или несколько) для рекламной кампании

7. Рекламная и PR-стратегия


Дополнительно:


Мы намеренно решили не перегружать вас информацией, которая находится в нашем распоряжении, для того, чтобы избежать возможных ограничений. Однако если вам все-таки ее будет не хватать, мы готовы обсуждать это лично и в случае обоснованности – предоставлять ее вам.

По понятным причинам мы вынуждены будем подводить итоги закрытым способом, однако готовы в он-лайн режиме публиковать имена авторов (при желании самих авторов), принявших участие в нашем проекте, также как и обсуждать хорошие, но не прошедшие в финал идеи.

Поскольку для нас этот проект – часть уже идущего бизнес-процесса, наибольшее признание могут получить идеи, позволяющие максимально результативно решить суть любого бизнеса – формирование наибольшей капитализации и прибыли.


О результатах:


Мы предлагаем автору лучшей идеи следующую систему вознаграждения:

• 5 000 USD по результатам подведения итогов конкурса

• 0,1% от объема продаж продуктов бренда в течение 5 лет после начала рекламной кампании

• оплачиваемое участие в рабочей группе бренда

• Использование результатов данного проекта для продвижения карьеры


Ваши идеи присылайте на адрес superbrand @ sostav.ru до 25 апреля.




Обсуждение закончено
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов