27.11.2000
PRP Group организовало пресс-конференцию для компании "Спортмастер".
Главными темами пресс-конференции стали :
* Обзор российского рынка товаров для спорта и отдыха, расклад сил и основные тенденции. Потенциал роста рынка.
* Стратегические планы компании "Спортмастер" до 2005 года в контексте развития рынка. Направления и источники инвестиций.
В пресс-конференции приняли участие генеральный директор компании "Спортмастер" Дмитрий Шаньгин и директор по маркетингу и рекламе Леонид Страхов. Дальнейший рост рынка и своей доли на нем компания "Спортмастер" связывает, прежде всего, с расширением количества торговых площадок в Москве и крупных городах России. Общий объем инвестиций компании на эти цели в ближайшие 2 года составит более 20 миллионов долларов, а основными источниками финансирования станут собственные средства и вложения сторонних инвесторов. По мнению генерального директора "Спортмастера" Дмитрия Шаньгина, реальным фактором, сдерживающим дальнейший рост, в настоящее время является острый недостаток предложений торговых площадей нужного формата в крупных мегаполисах и, прежде всего, в Москве.

Источник:Все о рекламе в России