14.12.2000
Агентство PR-Technologies проводит пресс-конференцию, посвященную результатам исследования эффективности Интернет-рекламы.
Пресс-конференция состоится 14 декабря в Петергофском зале гостиницы Marriott Grand Hotel.
В программе пресс-конференции:
Доклад менеджера компании Gallup Media Михаила Райбмана о данных исследования, посвященного изменению уровня знания рекламируемой марки L'Oreal FX Studio в результате рекламной кампании.
Своими впечатления о прошедшей кампании поделятся: Владимир Изгаршев, L'Oreal Paris, руководитель отдела исследований, Владимир Ризов, McCann Erickson, директор по размещению рекламы; Михаил Ханов, Rambler group, директор Управления маркетинга; Александр Гагин, Memonet, директор веб-издательства; Юлия Соловьева, IMHO, вице-президент.

Источник: Все о рекламе в России