19.02.2001
Сотрудники сайта Lateescapes.com, занимающегося проведением онлайновых аукционов, задались целью выявить закономерности выбора людьми собст венных псевдонимов. Они изучили регистрационные записи 250 тыс. посетителей и убедились, что происходит сей процесс отнюдь не случайно. Существует несколько популярных способов придумать себе ник: искажение своего имени, использование кличек домашних животных, обращение к хобби и профессиональной деятельности, футбольной тематике и т. д. Но самое интересное, что между действиями посетителя на сайте и его псевдонимом тоже обнаружилась взаимосвязь: люди с определенными именами предпочитают покупать книги, другие вообще ничего не берут и т. д. Так что, теоретически, проведя более детальный анализ, продавцы смогут достаточно много узнать о своем клиенте лишь по выдуманному имени - и предлагать ему потенциально наиболее подходящий товар.

Источник: Журнал "Компьютерра"