27.02.2001
Авиакомпания "КрасЭйр" разработала программу по освоению кроссполярных трасс. Как сообщает НИА по Красноярскому краю со ссылкой на пресс-службу авиакомпании, на первом этапе аэропорт "Красноярск" станет запасным аэропортом для самолетов, выполняющих полеты по кроссполярным трассам, на следующем этапе - пунктом технической посадки. Третий этап предполагает создание крупного авиатранспортного узла, где будет производиться консолидация и перевалка грузов, а также обслуживание транзитных пассажиров.
В рамках развития проекта "Северный воздушный мост" "КрасЭйр" с администрацией края проводит работу в следующих направлениях: реконструкция аэропорта "Красноярск"; реконструкция и модернизация искусственной взлетно-посадочной полосы; создание современного грузового терминала; строительство международного пассажирского терминала. Проводится исследование рынка, оптимизация грузовых и пассажирских потоков, работа с авиакомпаниями и грузовыми агентами, работа в ГСГА, ИКАО, ИАТА по вопросам подготовки и выполнения самостоятельных полетов.
Планируется визит представителя Авиационной администрации США по проверке готовности аэропорта "Красноярск" к приему воздушных судов зарубежных авиакомпаний. Авиакомпания "Continental" (США) уже изъявила желание рассматривать аэропорт "Красноярск" в качестве запасного.
В соответствии с разработанной в "КрасЭйр" программой модернизации парка авиационной техники, по мере приобретения воздушных судов для выполнения полетов по кроссполярным трассам, авиакомпания "КрасЭйр" начнет осуществлять самостоятельные полеты по этим маршрутам. Уже в марте-июне 2001 года "КрасЭйр" планирует совершить серию коммерческих полетов на самолетах Ил-76ТД "КрасЭйр" по кроссполярной трассе "Polar 1".

Источник: ИА Финмаркет