Журнал «Ре!Zоны» предназначен в первую очередь тем, чьи профессиональные интересы лежат в области рекламы и маркетинга, полиграфии и упаковки, новых технологий и средств массовой информации. В рамках нового проекта мы надеемся удовлетворить все ваши ожидания и требования к действительно профессиональному изданию. В наших планах освещение интересных тем и событий в нашей стране и в мире, обмен профессиональным опытом, информация о новинках, обзоры и аналитические материалы. Мы также планируем проводить на базе журнала различные тематические семинары, конкурсы, мастер-классы, круглые столы. Таким образом мы будем стремиться делать все возможное для развития этого бизнеса в Украине. В первом номере журнала представлены: - Материалы первого киевского международного фестиваля рекламы; - Каннский фестиваль; - рекламная кампания «Smirnoff»; - проект Игоря Гайдая «стулья»; - тема номера — этикетка: перспективы развития; - авторское право в рекламе; - профессиональные конкурсы; - дизайн 60-х. Издатель – издательство «Lytton». Объем номера: 72 стр. Тираж: 2000 экземпляров. Распространение: только по подписке, курьерской доставкой в офис. Периодичность: 6 номеров в год Целевая аудитория: руководители служб маркетинга и рекламных отделов предприятий, производители рекламной продукции, издательства, рекламные агентства, средства массовой информации. Источник: Все о рекламе в России |