05.03.2001
На Украине появился новый журнал о рекламе «Ре!Zоны».
Журнал «Ре!Zоны» предназначен в первую очередь тем, чьи профессиональные интересы лежат в области рекламы и маркетинга, полиграфии и упаковки, новых технологий и средств массовой информации.
В рамках нового проекта мы надеемся удовлетворить все ваши ожидания и требования к действительно профессиональному изданию. В наших планах освещение интересных тем и событий в нашей стране и в мире, обмен профессиональным опытом, информация о новинках, обзоры и аналитические материалы. Мы также планируем проводить на базе журнала различные тематические семинары, конкурсы, мастер-классы, круглые столы. Таким образом мы будем стремиться делать все возможное для развития этого бизнеса в Украине.
В первом номере журнала представлены:
- Материалы первого киевского международного фестиваля рекламы;
- Каннский фестиваль;
- рекламная кампания «Smirnoff»;
- проект Игоря Гайдая «стулья»;
- тема номера — этикетка: перспективы развития;
- авторское право в рекламе;
- профессиональные конкурсы;
- дизайн 60-х.
Издатель – издательство «Lytton».
Объем номера: 72 стр.
Тираж: 2000 экземпляров.
Распространение: только по подписке, курьерской доставкой в офис.
Периодичность: 6 номеров в год
Целевая аудитория: руководители служб маркетинга и рекламных отделов предприятий, производители рекламной продукции, издательства, рекламные агентства, средства массовой информации.


Источник: Все о рекламе в России