28.03.2001
Британский филиал интернет-провайдера America-On-Line «остановил часы» в ходе своей рекламной кампании.
Интересную акцию недавно провело руководство America Online – UK. Работникам всего филиала компании было строго-настрого запрещено смотреть на часы. Под запретом оказались как наручные часы, так и будильники, примостившиеся на панелях компьютеров, а самые рьяные участники акции заставили замолчать даже «хронометры» на своих мобильных телефонах. Целью начинания была демонстрация того, как давление временных рамок сказывается на возникновении стрессов в рабочие часы. «Время без границ» позволило также работникам компании ощутить на себе прелесть работы без ежеминутного поглядывания на циферблат. Похоже, что данная компания имеет и рекламное значение — по крайней мере, в свете новой акции AOL «Stop the Clock» («Останови часы») по внедрению в массы неограниченного интернет-доступа. Что ж, руководство компании, похоже, убедилось, как трудно работать в онлайне, будучи во власти часов, и решительно поворачивается в сторону бедных пользователей, предоставляя им более выгодные условия. Эх, перенять бы подобный опыт и их российским коллегам...

Источник: Журнал "Компьютерра"