08.06.2001
Запрет на рекламу табака в Европе больнее всего ударит по «Феррари» и БАРу.
Руководящие органы Евросоюза планируют передвинуть сроки запрета на рекламу табака. Предполагается, что этот запрет будет введен уже в 2004 году, а не в 2006, как планировалось ранее. Многие команды Формулы-1 уже сейчас отказываются от спонсорства табачных компаний и для них, по всей вероятности, не составит большого труда приспособиться к новым срокам запрета. Исключения составляют «Феррари» (Ferrari) и БАР (BAR), которые пока не сокращают объемы своего сотрудничества соответственно с Мальборо (Marlboro) и Лаки Страйк (Lucky Strike). Поэтому перенос сроков введения запрета на 2004 год может больно ударить по этим командам в финансовом плане, если они не смогут быстро найти себе новых спонсоров.

Источник: Все о рекламе в России