04.07.2001
Спустя три года на российский рынок возвращается брэнд Dr Pepper...
Раньше эту торговую марку в России продвигала компания Cadbury/Schweppes. Однако в 1999 г. права на брэнд были переданы Coca-Cola.
Как сообщил Дмитрий Шульга, директор по внешним связям российского отделения Coca-Cola, продвижением напитка на рынке займется рекламное агентство D'Arcy. На ближайшее время не планируется широкомасштабных мероприятий — для поддержки брэнда компания ограничится промоушн-акциями. В докризисное время лимонад пользовался достаточно большой популярностью. По данным маркетингового агентства "КОМКОН", в 1998 г. доля рынка Dr.Pepper на рынке безалкогольных напитков составляла 11%. Как сказал Шульга, продажи напитка начались в центральных магазинах Москвы во второй половине июня. Dr.Pepper является лидером продаж в сегменте non-cola во многих странах — прежде всего в США и Великобритании.

Источник: Рекламный мир