04.07.2001
«АМП СПб» оказывает PR-поддержку празднованию 300-летия Санкт-Петербурга.
Лаборатория социально-политических технологий «АМП СПб» занимается разработкой предложений по PR-обеспечению празднования 300-летия Санкт-Петербурга. Северная столица отметит свой юбилей через 2 года.
Организаторы обещают, что торжества охватят весь город: разрабатываются специальные программы для всех возрастных групп, так что в этот день каждый сможет найти занятие по душе. Любопытно, что городские власти намерены сделать праздник самоокупаемым, то есть избежать бюджетных затрат «на фейерверки».
Не секрет, что многие локальные инвестиционные проекты, вынашиваемые в недрах районных администраций, ГУПов и других, бедных как финансовыми, так и человеческими ресурсами организаций, нуждаются в профессиональном PR-сопровождении. Эту брешь закрыли специалисты Лаборатории социально-политических технологий «АМП СПб», консультировавшие подготовку и проведение выставки «300 лет Санкт-Петербургу. Город для горожан», которая прошла с 24 по 27 мая в Михайловском Манеже Петербурга.
Основными задачами выставочного проекта, осуществляемого в регионах России и за рубежом с 1999 года, являются: содействие реализации городских инвестиционных проектов, привлечение спонсорских и меценатских средств на юбилейные мероприятия, подтверждение статуса Петербурга как передового инновационно-культурного центра Балтийского региона и динамично развивающегося мегаполиса с хорошей кредитной историей и перспективным инвестиционным будущим.
Существовала еще одна «внутренняя» задача, обусловленная тем, что большинство посетителей выставки – жители города-юбиляра. Лейтмотивом экспозиции стало представление всех 20 районов Петербурга, рассказ об их прошлом, настоящем, ближайших перспективах развития, анонсирование районных программ, приуроченных к 300-летию.
Выставка была интересна как простым горожанам, так и представителям деловых кругов. О результатах судить пока рано, хотя отмеченное внимание инвесторов к представленным проектам позволяет делать оптимистичные прогнозы. Как показал опыт, при грамотной подаче материала и хорошо подготовленных «стендистах» можно привлечь внимание инвесторов не только к «сладким» проектам типа строительства яхт-клуба или аквапарка, но и к таким «громоздким», как благоустройство дворовых территорий, реставрация памятников истории и архитектуры.
Исследование, проведенное среди посетителей, продемонстрировало возросший интерес к программе юбилея. Многие старожилы даже признались, что узнали много нового об истории своего района. Идеи и инициативы горожан по поводу юбилейных проектов внимательно рассматривались сотрудниками Общественной приемной Комитета по подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга, работавшей в течение всех дней выставки.
27 мая Санкт-Петербург праздновал свое 298-летие. Одним из основных событий дня рождения города стал I Петербургский карнавал, имевший большой успех. Эксперты из Ассоциации европейских карнавальных городов (Foundation of European Carnival Cities) предрекают петербургским карнавалам большое будущее, обещая свою поддержку и участие в следующих праздниках.

Источник: SOVETNIK.RU