04.07.2001
Усиление позиций отечественных производителей чая толкает западные компании к переносу фасовки в Россию.
На днях компания Unilever объявила, что к 2002 г. откроет в Петербурге чаеразвесочную фабрику, которая, как гордо заявляют представители компании, будет одной из крупнейших фабрик Unilever в мире. Конкуренты убеждены, что компания не станет инвестировать крупные средства в новый завод, а купит в дополнение к нему одно из простаивающих российских чайных производств. По прогнозам ассоциации "Росчайкофе", в 2001 г. емкость рынка чая в России составит 158 000 т, это на 4% меньше, чем в прошлом году. Согласно маркетинговому агентству GfK MR, 25% чайного рынка страны занимает компания "Орими Трейд", 15% - Unilever и 12% - "Май".

Источник: PR Service Group.RU