04.07.2001
Состоялось очередное заседание «Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга».
27 июня общественная организация «Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга» провела «круглый стол» на тему «Как провести рекламную кампанию в регионах с минимальными издержками?».
Ведущий «круглого стола» Владимир Расторгуев, руководитель региональных проектов отдела маркетинга Промышленной группы «Союз», рассказывал о собственном опыте проведения подобных кампаний.
Как оказалось, с проблемой проведения региональных рекламных кампаний сталкивалось большинство членов Клуба, поэтому дискуссия развернулась бурная. По мнению Владимира Расторгуева, основным вопросом, встающим перед рекламодателем в регионах, является возможность проведения кампании, не посещая регион лично. Но, с другой стороны, невозможно оценить емкость региона, определить особенности местного менталитета и спрогнозировать увеличение объема продаж без непосредственного присутствия. С таким утверждением не согласилась большая часть аудитории, считающая, что более эффективным методом, с точки зрения затрат времени и материальных средств, является общение с местными рекламными и исследовательскими агентствами. При условии существования в каком-либо городе одной газеты нет необходимости для исследования на тему «что читает местное население».
Также было отмечено, что во многих регионах России на телевидении очень популярна «бегущая строка», работающая в течение всего времени вещания телевидения. Но сложно определить «на расстоянии», что в Красноярске ее читают, а в Курске заклеивают нижнюю часть экрана телевизора скотчем.
В случае, когда задачи выхода на рынок региона не являются «прорывом» для компании, то в качестве достаточно объективного материала для исследования можно использовать информацию местных исследовательских фирм и статистические данные.
Таким образом, прошедшее заседание «Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга» было интересно отсутствием относительно «единого» мнения по обсуждаемому вопросу, поскольку в каждом конкретном случае рекламодатель разрабатывает свой способ работы на региональном рынке.

Источник: SOVETNIK.RU